«Магнитное поле очень сильное»: ученые рассказали о древнем Марсе

Последние данные, полученные с помощью различных современных приборов, говорят о том, что миллионы лет назад Красная планета была совсем другой. Канадские и американские палеонтологи проанализировали информацию, полученную с помощью орбитального зонда, и установили, что в первые 700 миллионов лет существования Марс обладал сильным магнитным полем.

Ученые подчеркнули, что их исследования указывают на то, что магнитное поле появилось в недрах Красной планеты в самую раннюю эпоху ее формирования. В то же время последние исследования указывают и на то, что мощное магнитное поле на Марсе существовало на 500 миллионов лет дольше, чем считалось ранее. Палеонтологи даже не исключили, что некоторое время после формирования по своей структуре Марс был очень похож на Землю. Палеонтологи выяснили, что на этой планете была очень густая атмосфера, также могли существовать океаны. На Марсе был очень теплый климат, что свидетельствует о наличии разных форм жизни. Однако такие условия были на Красной планете совсем непродолжительное время. Около 3,5 миллиардов лет назад планета превратилась в безжизненную пустыню.

До сих пор ученые не могут установить, по какой причине все запасы воды и атмосфера Марса улетучились в космос. Не исключено, что какая-то часть запасов превратилась в ледники. Исчезновение магнитного поля Красной планеты спровоцировало так называемые бомбардировки верхних слоев атмосферы солнечными лучами. Они стремительно уносили молекулы Марса в космос.

В Украину возвращаются снегопады и похолодание: синоптики огорчили прогнозом погоды

На ближайшую субботу, 27 февраля, в Украине ожидается похолодание и снегопады. Вместе с тем, синоптики прогнозируют «плюсовые» отметки, хотя в среднем в пределах +2+4. Как передает Replyua.net, об

Скандал в Мариуполе: врач обозвала бойцов ВСУ убийцами, попросив разговаривать с ей на русском

Семейный врач в городе Мариуполь обозвала «женой убийцы» пациентку, муж которой является бойцом Вооруженных сил Украины, передает Replyua.net. К тому же, на приеме она попросила говорить с ней на

«Вы жена убийцы и говорите со мной только на русском языке»: в Мариуполе врач высказалась о защитниках Украины и сразу стала «популярной»

Экс-журналист и ветеран АТО Елена Белозерская на своей странице в «Фейсбук» опубликовала пост, в котором «прославила» мариупольского семейного врача.

«Грудью кормишь?» «Высоковато присосалась»: Дмитрий Нагиев опубликовал фото с полуголой девушкой, и вызвал настоящий фурор в сети

Один из самых востребованных и популярных актеров российского шоу-бизнеса Дмитрий Нагиев устроил настоящий фурор в сети. Так, на своей странице в «Инстаграм» знаменитость обнародовал неожиданное

Ветеран АТО: Володя, скажи.... В каком институте творческих идиотов нужно было учиться, чтобы ко второй годовщине каденции собрать такую коллекцию протестов?

Как информирует Replyua.net, блогер и ветеран АТО Алексей Петров пишет у себя в Facebook, было бы хорошо, если бы Зеленский раскрыл секрет, в каком институте «творческих идиотов» нужно было учиться,

Светлана Алексиевич намерена вернуться в Беларусь

«Человек, умеющий принимать правильные решения»: ясновидящая объяснила многолетнюю популярность Пугачёвой

Даже несмотря на санкции: в Пентагоне заявили об угрозе России для США и Европы

Главный санврач рассказал, как себя чувствуют первые привитые в Украине от коронавируса

«Сколько бы не наложили санкций, сколько бы нам не вредили, Россию не остановить»: Клинцевич прокомментировал иск Украины против РФ в ЕСПЧ

Робби Уильямс переехал в Швейцарию и выставил на продажу огромную усадьбу с призраками

«Надо пройти естественный отбор»: доктор оценил опасность мутации коронавируса

«Ослабевающая держава»: у Трампа выступили с громким заявлением по России

«В небольшом количестве очень полезно»: медики рассказали, какие болезни лечит пиво

Учёные нашли связь между распространением коронавируса и температурой воздуха

«Было обречено стать больше его личности»: журналист прокомментировал дело в отношении Стерненко

«Радостный день для всех законопослушных украинцев»: Эксперт отреагировал на приговор Стерненко

«Вся юго-восточная Украина воссоединится с Россией»: Жириновский дал еще один неожиданный прогноз

Политолог: у Путина онемели подпорки на ногах

Ветеран АТО: мы власти насквозь видим, как они «мальчиков НГУ» в «Беркут» превратить хотят

«Им нужны тренировочные лагеря для солдат»: Жириновский увидел «главную цель» США в Украине

«Геополитическая игра России и Запада»: Бортник объяснил, без чего невозможно решить конфликт на Донбассе

«Внутренняя политика будет скорректирована»: Эксперт рассказал о неожиданных итогах встречи Путина и Лукашенко

«Одним кремом проблему не решить»: доктор рассказал, как избавиться от тёмных кругов под глазами

Этим продуктом нельзя увлекаться: медики рассказали об опасности квашеной капусты

«Четыре миллиона километров»: астроном прокомментировал новость о приближении гигантского астероида

Журналист: попытка сделать виноватым Порошенко доказывает – «зеленые генпрокуроры» не уверены, что дело Стерненко не политическое

Бобыренко решении Харьковского горсовета: за такое вообще-то надо распускать местный совет и отправлять на перевыборы

Напротив посольства РФ в Киеве появился билборд с надписью «Крим – це Україна!»

«Танцуй, детка, танцуй»: Юлия Ковальчук без косметики и в домашней одежде крутила ягодицами, стоя у плиты