Миллионы лет назад Земля была совсем другой, - учёные

Группа исследователей пришла к выводу, что много миллионов лет назад магнитное поле Земли создавалось океанами магмы на поверхности, а не вращающимся ядром.

Как передает replyua.net, задолго до того, как планета приобрела свой нынешний вид, расплавленные внутренние слои были ее внешними слоями, ядро не было твердым, но магнитная клетка уже образована. Ученые провели анализ электрохимия магмы и установили, что большие океаны расплавленного камня умеют создавать свои магнитные поля. Такое открытие дает ученым возможность понять историю формирования Земли, а также подсчитать все шансы появления жизни на других планетах.

Ученые из Калифорнийского университета в Беркли обнаружили, что расплавленная корка, которая может покрывать некоторые планеты, дает достаточную электрическую проводимость для создания планетарного динамо-эффекта. Ученые отметили, что если им удастся узнать, какие планеты за пределами Солнечной системы могут создавать магнитные поля, тем им проще будет отсортировать все миры во Вселенной.

Политолог: Зеленскому понадобился всего год, чтобы привести страну фактически к состоянию катастрофы

Сегодня ровно 365 дней от первого тура президентских выборов. За это время мы стали свидетелями потоков лжи, увидели большой фарс и ощутили на себе одну из крупнейших афер независимой Украины,

Чудо, оказавшееся в кресле президента, находится в психологическом состоянии, которое вызывает сомнения в его способности выполнять свои должностные обязанности - мнение

Алексей Арестович отметил на своей странице в «Фейсбук», что год назад в первом туре президентских выборов за чудо проголосовали 5 миллионов украинцев. Во втором туре, как напомнил блогер, свои

«Я выезжаю отсюда наф*г, закрывают город, началось военное положение»: Под Ростовом замечена огромная колонна военной бронетехники

Один из пользователей сети YouTube, гражданин России опубликовал видео, на котором запечатлена большая колонна бронированной военной техники на дорогах города Ростов-на-Дону. Согласно его сообщению,

«Почему весь мир, с*ка, русских ненавидит? Ближе чем Болгария у русских не было никого, это ж ваши «братушки» были!» Гордон резко осадил Лолиту

В интервью журналисту Дмитрию Гордону запрещенная СБУ российская певица украинского происхождения Лолита Милявская сделала громкое заявление относительно войны на Донбассе.

«Слава Украине! Героям слава!»: Бойцы ВСУ разнесли отряды «орков» на Светлодарской дуге

Защитники нашей страны, которые в это нелегкое время обороняют Украину от наступления Российской Федерации на Донбассе, буквально разгромили российских военнослужащих. Это произошло на Светлодарской

Нардеп: Зеленский сдержит слово? Гео Леросу светит от 5 до 10, только не процентов от взятки, а за решеткой

Украинский блогер, предприниматель, нардеп 7, 8 созывов Верховной Рады Олег Медуница в своем блоге пишет о том, что он сознательно не комментировал обнародованную нардепом от «Слуги народа» Гео

«Вы безумно красивая женщина»: Светлана Лобода сменила прическу во время карантина и похвасталась огромной грудью на камеру

Украинская певица Светлана Лобода, которая живет и работает в России, поделилась в сети новыми селфи. На опубликованных кадрах артистка позировала без макияжа, однако, с новой прической.

«Обещанной тысячи украинские пенсионеры не получат»: Розенко напомнил, что в госбюджет так и не внесли соответствующие изменения