Блогер: в то время, когда весь мир, вспоминая войну, говорит «никогда больше», россияне твердят «можем повторить»
Украинский блогер Павло Правый на своей странице в Facebook пишет о том, что в России набирает обороты вакханалия «Можем повторить». Как пишет блогер, хочется россиянам задать вопрос: а что, собственно повторить? Совместный штурм Брестской крепости Вермахтом и Красной армией 22 сентября 1939 года, а потом совместный парад в Бресте под командованием генерала Гудериана и комбрига Кривошеина? Выдачу НКВД гестаповцам нескольких сотен польских и немецких анифашистов, которые после нападения нацистов на Польшу, укрылись в СССР? Может, повторить предоставление по просьбе Адольфа 2,5 тысяч авиабомб ФАБ-500 і ФАБ-1000 Третьему Рейху для бомбежек английских городов в 1940 году?
Как пишет Павло Правый, может россияне хотят повторить подписание военно-политического союза с Гитлером – Договора о дружбе и границах от 28 сентября 1939 года? Может, повторить тупой и никому не нужный штурм окруженной в Сталинграде армии Паулюса, которую генерал Малиновский назвал «лагерем вооруженных военнопленных»? Штурм, унесший жизни десяткам тысяч наших солдатиков? Тот самый преступный план «Кольцо», подписанный Сталиным и Жуковым? Может, повторить тупой, никому не нужный, преступный штурм Берлина «к 1 мая», во время которого погибло по меньшей мере 80 тысяч советских солдат? Берлин уже был окружен двойным кольцом нашей армии и неоткуда ждать помощи Берлину – война уже кончилась. Почему не дождаться, когда оголодавшие защитники города сами сдадутся и вернуть 18-летних пацанов матерям живыми? Может быть, повторить тупую многомесячную мясорубку под Ржевом и Вязьмой 1942 года, в которой гениальный Жуков уложил в землю почти 300 тысяч солдатиков?
«Прикиньте, «повторители», – вместо уложенных в землю Сталиным и Жуковым мужиков, в колхозах женщины пахали на себе; женщины вкалывали в шахте; женщины таскали рельсы и шпалы, валили лес и, надрываясь, таскали снарядные ящики. Какое потомство они могли дать после этого, да еще и от мужиков, которых по состоянию здоровья в армию не взяли? Оглянитесь вокруг – страшная смертность среди «послевоенных детей» 1945-1950 годов и рождение уже с подорванным здоровьем их детей и внуков – это оттуда, с войны и повальное пьянство – тоже оттуда. Повторить, говорите? Наши деды воевали и мы знаем, какой страшной ценой досталась та победа. Нам. Американцам. Сербам. Британцам. Французам. Канадцам. Полякам. Все мы, вспоминая ту страшную войну, в эти дни общей победы и общей скорьби говорим: никогда больше и только вы – «можем повторить», – подытожил Павло Правый.