«Ford против Ferrari»: фильм основанный на фактах 1960 года
Найти интересную, правдивую историю - это самая важная задача, стоящая перед создателями, пытающимися создать фильм, основанный на фактах. Если это удастся, все остальное кажется относительно простым. Хорошие актеры, талантливый режиссер, солидный бюджет - всего этого достаточно, чтобы сделать крутой фильм для просмотра. И хотя в последние годы для фильмов про гонки используются настоящие истории, кажется, что их источник еще не иссяк. «Ford против Ferrari» доказывает это, и именно этот фильм основан на фактах, которые мы любим смотреть больше всего.
Вместе с героями фильма Мангольда мы переносимся в 1960-е годы, когда автомобильная гонка вооружений проходит в лучшем виде. Дизайнеры крупнейших автомобильных компаний со всего мира прилагают все усилия, чтобы сделать свои автомобили самыми лучшими и быстрыми. Испытывая свои продукты в самых требовательных гонках мира, они мечтают о славе и уходят в историю. Генри Форд II уже имеет эту славу, но он не хотел бы, чтобы его помнили как сына его отца. Эта мечта о бессмертии и создании собственного имени означает, что он согласен на старания, которые вполне могут закончиться впечатляющим провалом.
«Ford против Ferrari» постоянно прыгает между двумя доминирующими сюжетными линиями. От гоночных трасс и авторемонтных мастерских мы плавно переходим к кабинетам директора и обратно. Баланс здесь был сохранен настолько, что неизвестно, является ли «Ford против Ferrari» фильмом о гонках или картиной о корпоративной игре. Однако оба мира настолько интересны, что ответ на самом деле не нужен. Фильм Мангольда, снятый с безупречным юмором, смотреть так же приятно при реве двигателей, как и при бесшумном блуждании конвертов из рук в руки. Хотя наверняка эта гоночная часть намного эффективнее. Также приятно видеть, что Кристиан Бэйл играет немного иную роль, чем обычно. Майлз - индивидуалист с ироничным чувством юмора, который сначала говорит, а потом думает, а когда он думает, и тогда он тем более уверен в том, что сказал. Бэйл снова похудел и отказался от постоянных разговоров шепотом, которые часто можно было наблюдать в других фильмах. Трейси Леттс также великолепна, как и второй Форд. Игра Мэтта Дэймона смотрится бледно на фоне этих работ, но о нем сложно сказать, что он не старался. Он делает свое дело и делает это хорошо.
И хотя история, рассказанная в фильме, интересна, если вы внимательно посмотрите на работу Мангольда у вас создается впечатление, что большая часть подаваемой здесь напряженности была создана искусственно. Смотрим также: «Джокер»: любовь и ненависть зрителей.