
Далеко не все заметили, как в пространстве и времени вырисовывается показательная причинно-следственная цепь. Встреча в Париже, на которой объявляется, что Украина согласилась предоставить ОРДЛО особый статус. Об этом во время брифинга сказала Меркель. Затем на сайте президента появляется перевод коммюнике, в котором написано о Законе об особом статусе. И действительно, «монопринтер» продлевает действие старого закона об особенностях местного управления ОРДЛО еще на год. Об этом в своем блоге пишет телеведущая Лариса Волошина.
Она отмечает, в то же время Россия, боевики и «ОПЖЗ» заявляют, что на сайте президента ошибка. Более того, сознательное искажения достигнутых в Париже договоренностей. Мол, Украина согласилась не на Закон о статусе, а на предоставление самого статуса, который предусматривает и изменения в Конституцию. Путин тоже берет слово, говорит об угрозе, которая идет от украинских патриотов и пугает повторением Сребреницы, параллельно бросая в сторону украинского президента, что он не контролирует националистов.
Волошина отмечает, затем мы получаем сногсшибательное разоблачение «убийц Шеремета», которыми почему-то оказываются украинские добровольцы и волонтеры, что косвенно свидетельствует о том, что Путин зря волнуется. На сайте президента «ошибку» по особому статусу исправляют и теперь там четко написано, что Меркель была права. Особому статусу быть. Но общественное внимание уже занято делом Шеремета и некогда разбираться, что это было – сознательное введение украинцев в заблуждение с целью оттянуть время, или в Офисе президента работают непрофессионалы. Пока общество занято поиском несовпадений в доказательной базе и обсуждает новые обыски, в Раде появляются представленные Зеленским изменения в Конституцию по децентрализации власти. Читайте также – мнение Мирослава Гая – Савченко, пойманная с кучей оружия, теперь телеведущая, а волонтеры – теперь убийцы.