«Бодание» с Коломойским Шустеру вышло боком: самый честный журналист, оказывается, тоже любит оффшоры
Как передает replyua.net, украинский журналист Андрей Капустин в своем блоге пишет о том, те, кто пятничным вечером смотрел эфир ТРК «Украина», где Савик Шустер объявил о своем походе в суд против олигарха Коломойского, должны были обратить внимание на то, что в студию был вынесен некий документ, который Савик обозвал контрактом с телеканалом «1+1» от сентября 2015 года. Документ этот, перехватила шеф-редактор «ЛБ» Соня Кошкина, оперативно его сфотографировала и выставила на своем Телеграм-канале, оттитровав «тот самый контракт».
Капустин отмечает, на самом деле, сей документ, датированный 22 сентября 2015 года, является лишь предупреждением Савику, что «1+1» имеет право обратиться в суд за то, что Савик нарушил Лицензионный договор с «плюсами» от 3 сентября 2015 года, выйдя в эфир телеканала «112 Украина». А, согласно условий Договора, Савик не имел права выходить в эфир ни на одном из украинских телеканалов, кроме собственного интернетного. Не говоря уже о том, что контракт между «плюсами» и Савиком объемом в одну страницу представить себе сложно. Для чего Савик столь неуклюже полез «бодаться» с Коломойским, это вопрос к Савику, но в итоге получилось чего-то типа «это, как плотник супротив столяра», несмотря на откровенное хамство Коломойского и низкий уровень его поддержки в студии, что, правда, Коломойскому было глубоко по барабану. Поскольку его больше интересовало, когда Савик вернет ему 2 300 000 долларов, якобы выплаченные Шустеру вперед за 10 программ в 2015 году.
Капустин подчеркивает, вот здесь Савик, похоже, понял, что блицкриг «я подаю в суд на Коломойского, где буду защищать свою честь и профпригодность» проваливается и потому, что Коломойский не испугался, и потому, что всплыла сумма в 2 300 000, и потому, что Коломойский спросил насчет того, готов ли Савик предоставить офшорную часть контракта, пообещав при этом предоставить свой экземпляр контракта Соне Кошкиной, включая интригующую часть в виде офшорной части. В итоге Савик как-то не совсем профессионально завершил программу на самом интересном месте, прервав диалог с Коломойским и зачитывание документа, что опять же вызывает некоторые сомнения насчет железобетонной позиции будущего истца.