Гигантский ледяной объект: учёные рассказали, когда жители Земли смогут увидеть самую большую комету в истории

Специалисты Университета штата Пенсильвания прокомментировали все данные, которые были собраны телескопом в Чили и установили, что жители Земли смогут понаблюдать за гигантским ледяным объектом ровно через 10 лет. Как передает Replyua.net, астрономы заявили, что в 2031 году к нашей планете приблизится гигантская комета.

Находку назвали Бернардинелли-Бернштейн в честь Педро Бернардинелли и Гэри Бернштейна — двух обнаруживших космический объект астрономов. По словам специалистов, длина этого ледяного объекта может превышать 200 км. Если сравнивать этот объект с другими кометами, имеющими обычный размер, он будет примерно в 1000 раз более массивный. Учёные уже подчеркнули, что открытая ими комета является самой большой из всех известных науке. Согласно расчётам исследователей, в настоящее время этот объект находится на орбите Нептуна.

В течение нескольких лет ледяная комета будет смещаться во внутреннюю часть Солнца. В итоге она приблизится к нашей планете на минимальное расстояние ровно через 10 лет. Однако невооруженным взглядом увидеть её будет невозможно. Как добавили астрономы, понаблюдать за движением этого необычного объекта можно будет при помощи телескопа из любой точки Земли.

«Эта зима станет для него последней»: бывший депутат оценил перспективы Зеленского