«Невероятно это взрыв науки»: Жизнь на второй планете по удалённости от Солнца существует!

На протяжении многих веков человечество рассматривает небо и задаётся вопросом: есть ли жизнь на других планетах? Если ещё 100 лет назад наши предки не имели мощного оборудования и соответствующих знаний, то сегодня ученые умы могут с легкостью дать точные ответы на ряд сложных вопросов.

Последние исследования показали, что жизнь может существовать даже в экстремальных, по нашим меркам, условиях. Пример тому – Венера. Ранее считалось, что планета – обладает благоприятным климатом с морями и зелёной травой. Однако, дальнейшие исследования показали, что наша соседка далека от идеала и условия там просто ужасные. Поверхность небесного тела погрета до +500 С и Венера приправу считается самой горячей планетой солнечной системы. Солнечное тепло поглощается планетой и удерживаются в толстой атмосфере. А вот сама атмосфера полностью состоит из углекислого газа. Парниковый эффект задерживает в себе тепло, дополнительно нагревая и без того горячую планету.

Долгое время считалось, что Венера не пригодна для земных форм жизни, но в 2020 году всплыла одна интересная деталь, которая поставила в тупик ученые умы. Сотрудники из NASA обнаружили в верхних слоях атмосферы фосфин. Фосфин – это в принципе обычный газ. Он может выделяться при вулканических извержениях и жизнедеятельности различных бактерий анаэробного типа. Таким бактериям не требуется кислород и они комфортно себя чувствуют и размножаются в экстремальных условиях, пишет в отчетах Lenta.ru

Но самый интерес в другом. Зафиксированный газ, не мог появиться на планете сам. Должны же быть какие-нибудь источники газа, но к счастью или сожалению, пока таких источников не обнаружено. Исходя из этого, учёные предполагают, что на Венере существует жизнь в виде простейших бактерий. Однако, на этом сюрпризы не закончились. Месяц спустя, произошло ещё одно событие, которое всколыхнуло учёных по всему миру. На Венере было зафиксировано вещество под названием – глицин.

Глицин – это несложная аминокислота, которая выступает в роли, такого себе строительного материала для белков. Но ведь условия на планете, мягко говоря, не очень-то и комфортны. Как в такой агрессивной среде могут существовать белки и другие организмы? Ответ прост. Присутствие глицина и фосфина зафиксировали не на самой Венере, а в верхних слоях атмосферы. Температура воздуха там не такая критична и чем-то схожа даже с Земной. 60 градусов по цельсию. К тому же, венерианские облака насыщены серной кислотой и углекислым газом, а это потенциальная пища для простых бактерий.

Исходя из полученных данных, сотрудники NASA предполагают, что Венерианская жизнь довольно бурно развивается в верхних слоях атмосферы. И наличие большого содержания фосфина – тому подтверждение. Ведь даже некоторые бактерии земного типа, могут жить в условиях, где температура доходит до +80 С. При этом, кислород таким бактериям не нужен.

А что касается венерианской формы жизни, то человечеству ещё предстоит провести точный анализ. Для начала, необходимо заполучить ряд образцов из грунта и атмосферы. Ближайшая экспедиция к Венере, планируется на 2030 год. Спутники и усиленные станции уже в разработке. И коро мы узнаем, что же скрывает от нас Венера под своими густыми враждебными облаками? Материал подготовлен для replyua.net