Это настоящий феномен: ученые обнаружили место на планете, которое противоречит тенденции глобального потепления

Исследователи обнаружили небольшой участок в Атлантическом океане, где температура продолжает падать, в отличие от всех остальных регионов, где наблюдается тенденция к глобальному потеплению. По информации Replyua.net, исследователи подчеркнули, что этот участок является абсолютным феноменом и исключением из правил.

Они напомнили, что на повышение средней температуры на планете влияет уровень парниковых газов, выбрасываемых в атмосферу, однако эта тенденция влияет далеко не на все регионы. В частности, на небольшом участке в Атлантике температура из года в год только понижается. Учёные считают, что такой процесс вызван сразу несколькими очень сложными фактами. В первую очередь, на снижение температуры влияют толстые облака и изменения течений самого океана. Недавно специалисты заявили, что это холодное пространство в Атлантике можно увидеть на температурных картах, которые периодически представляют специалисты американского космического агентства НАСА.

Отмечается, что за последние 120 лет поверхность Мирового океана нагрелась на один градус, все водоемы поглощают огромное количество тепла, однако в найденном регионе температура поверхности, напротив, опустилась на один градус, и ученые склоняются к выводу, что потепление большей части нашей планеты провоцирует появление очень сложных процессов, в результате которых некоторые регионы охлаждаются.

«Ну вот и все, прощай «ЛДНР»: В России заявили, что уже скоро боевики Донбасса потеряют «все на свете»

Боевики временно оккупированной части Донецкой и Луганской областей до сих пор пытают надежду о счастливой жизни при поддержке России. Вот только в самой России в последнее время все чаще начали

Береза: интересно, собравшиеся сегодня под посольством США, кричали «США вон из Крыма и с Донбасса»?

Как информирует Replyua.net, нардеп 8-го созыва Верховной Рады Борислав Береза пишет на своей странице в Facebook, оказывается, сегодня в Киеве возле посольства США активисты из «ОПЗЖ» по главе с