«Они господствовали вместо динозавров»: ученые обнаружили в Антарктиде окаменелости гигантских птиц

Группа палеонтологов обнаружила окаменелости пелагорнитидных птиц из формации Submeseta среднего эоцена на острове Сеймур в Антарктиде. Как сообщает Replyua.net, речь идет о давно вымершей группе гигантских летающих птиц. Предположительно, они обитали на Земле от позднего палеоцена до позднего плиоцена.

Также ученые сообщили, что популяция этих летающих птиц могла быть огромной. Эти птицы отличаются большими выступами на челюстях, которые немного напоминают острые зубы, но на самом деле таковыми не являются. Такая отличительная особенность помогала птицам охотиться, в частности, ловить рыбу и морепродукты в водоёмах. Специалисты не исключают, что в древние времена эти птицы могли по несколько недель летать над земными океанами. Также стало известно, что эти птицы вымерли намного позднее, чем считалось ранее. Недавние исследования показывали, что этот вид исчез около 62 млн лет назад, однако последняя находка свидетельствует о том, что они обитали на Земле даже 50 млн лет назад, то есть они могли возникнуть лишь после того, как 66 лет миллионов лет назад произошло массовое вымирание на планете.

Еще одни окаменелости, найденные учеными, оказались ещё моложе - их возраст составляет 40 млн лет. «Наше открытие окаменелостей с оценкой размаха крыльев 5-6 метров показывает, что птицы относительно быстро эволюционировали до поистине гигантских размеров после исчезновения динозавров и правили океанами в течение миллионов лет», - заявили ученые.

«Нам нужно его остановить»: Порошенко обратился к украинцам из-за новой угрозы для страны

Украинцы семь лет назад показали на весь мир свою силу, которая может рушить самые авторитарные режимы, поскольку властью в стране есть и будет народ. Как передает Replyua.net, об этом на своей

Бойцы ООС открыли шквальный огонь по российским военным. Военные Путина бежали, что есть силы

Группа диверсантов из состава незаконных вооруженных формирований Донбасса пошла на весьма рискованный и, как оказалось, неоправданный шаг. Речь идет о вылазке и попытке приблизиться к украинским

«Украинской Украины в таких границах никогда не было, и не будет»: нардеп «ОПЗЖ» сделал заявление

Как информирует Replyua.net, нардеп «ОПЗЖ» Олег Волошин на своей странице в Facebook рассказал об истории с «гимном Венгрии» на Закарпатье. Видео исполнения гимна вызвало резонанс в сети.

Гончаренко ответил команде Зеленского: сядьте напишите заявления, идите прочь и страна начнет наконец-то восстанавливаться