Почему время бежит быстрее, когда нам хорошо: исследование

В журнале Proceedings of the National Academy of Sciences появилось новое исследование, согласно которому, в мозгу человека есть некие «клетки времени», передает Replyua.net.

Эти загадочные клетки отвечают за то, что мы не замечаем, как летит время, когда нам хорошо, и нам кажется, что время тянется очень долго, когда нам неприятно и плохо. Такие клетки ученые назвали «клетками времени». Такие клетки обнаружили у грызунов еще десятки лет назад, но в последнем исследовании их наконец обнаружили и у человека. Ученые изучили мозг двадцати семи человек, которым нужно было делать операцию из-за последствий тяжелой формы эпилепсии.

Перед операцией людям помещали электроды в гиппокамп и область мозга, которая отвечает за память и восприятие времени. К слову, гиппокамп – это часть мозга, которая уже отвечает за формирование эмоций и консолидацию памяти. Такты «клеток времени» ускоряются или замедляются в зависимости от того, что чувствуют люди. Так, ученые привели пример, что когда людей спрашивали о том, когда пандемия коронавируса закончится, им дни казались очень долгими.

«Он ненавидит наш народ и даже не может этого скрывать»: политолог рассказал о новых планах Зеленского

Известный политолог Дмитрий Корнейчук считает, что президент Украины Владимир Зеленский готовит народу тотальный карантин ближе к концу декабря. Как сообщает Replyua.net, на своей странице в Facebook

«Опухший после пьянки на выходных»: Владимир Зеленский сообщил, что победил коронавирус, украинцы моментально отреагировали на новость

Президент Украины Владимир Зеленский сегодня, 23 ноября, сообщил, что победил коронавирус. Об этом глава государства указал на своей личной странице в «Инстаграм», передает Replyua.net.

«Не понимаю, вам, россиянам, зачем Донецк и Луганск?» Андрей Богдан обратился к Владимиру Путину, призвав его сделать шаг назад