На Луне эксперты NASA обнаружили воду

Во время очередного исследования Луны, которое осуществляется при помощи летающего инфракрасного телескопа SOFIA на ее обращенной к земле части впервые за всю историю были обнаружены следы воды. Как информирует Replyua.net, об этом заявил руководитель NASA Джим Брайденстайн в социальной сети «Твиттер».

Как удалось выяснить корреспондентам Replyua.net, он заявил: «Мы впервые подтвердили наличие воды на солнечной стороне Луны благодаря данным, полученным с телескопа SOFIA. Мы пока не знаем, сможем ли мы использовать ее в качестве ресурса. Поиск воды на Луне имеет ключевое значение для наших исследовательских планов в рамках программы Artemis».

Напомним, ранее мы уже писали о том, что группа ученых не исключает, что в давние времена кометы и астероиды напрямую воздействовали на климат Земли. Уже было установлено, что около 34 млн лет назад на Земле произошла катастрофа, в результате которой погибло 15% всего живого, причём не только на суше, но и в океане.

«Он ненавидит наш народ и даже не может этого скрывать»: политолог рассказал о новых планах Зеленского

Известный политолог Дмитрий Корнейчук считает, что президент Украины Владимир Зеленский готовит народу тотальный карантин ближе к концу декабря. Как сообщает Replyua.net, на своей странице в Facebook

«Опухший после пьянки на выходных»: Владимир Зеленский сообщил, что победил коронавирус, украинцы моментально отреагировали на новость

Президент Украины Владимир Зеленский сегодня, 23 ноября, сообщил, что победил коронавирус. Об этом глава государства указал на своей личной странице в «Инстаграм», передает Replyua.net.

«Не понимаю, вам, россиянам, зачем Донецк и Луганск?» Андрей Богдан обратился к Владимиру Путину, призвав его сделать шаг назад