Ученые обнаружили в пустыне Сахаре почти 2 млрд деревьев

В пустыне Сахара специалисты обнаружили 1,8 миллиарда деревьев. Как передает Replyua.net со ссылкой на научное издание Nature, распознать растительность в практически необитаемой пустыне удалось благодаря полученным снимкам со спутника, которые были сделаны в самом высоком разрешении.

Как утверждают исследователи, они тщательно изучили площадь в 1000000 квадратных километров, в основном в Западной Сахаре и Сахель (область засушливых саванн к югу от пустыни). И оказалось, что с помощью спутниковых снимков можно обнаружить объекты, размер которых составляет всего 50 см. Эти детальные снимки ученые получили совсем недавно, и с их помощью они полностью изменили своё представление о Сахаре. Они выяснили, что в этом пустынном регионе произрастают деревья - на 1 гектар приходится одно дерево, и речь идет о самых засушливых регионах.

Если говорить об обычных засушливых регионах пустыни, то на одном гектаре можно найти до 1000 деревьев. На юге Сахары ученые нашли еще больше растительности. Количество деревьев в пустыне Сахара самостоятельно ученые посчитать не смогли, и в этом им помогли специальные компьютерные модели. Отмечается, что некоторое время назад один из учёных выполнял эту работу вручную и фактически каждое дерево наносил на карту - за один год он насчитал только 90000 экземпляров.

«По самые гланды... Для РФ дело дер*мо!»: Гиркин заявил о старте деоккупации Крыма Украиной при помощи Турции

Один из убийц украинских воинов на территории Донбасса, главарь боевиков Игорь Гиркн, заявил в ответ на сообщение властей Турции, что ситуация для Российской Федерации сейчас выглядит крайне скверно.

«Какой секс пошёл»: Тина Кароль завела сеть, продемонстрировав голую грудь без бюстгальтера