«Это удалось установить»: учёные назвали причину величайшего вымирания на Земле

Специалисты сразу из нескольких стран создали геохимическую модель, с помощью которой им удалось реконструировать процессы, которые предшествовали великому пермскому вымиранию более 250 млн лет назад. По информации Replyua.net, ученые напомнили, что это вымирание было самым масштабным в истории планеты.

Оно продолжалось около 60000 лет и стало причиной полного исчезновения 70% живых существ, обитающих на суше, и 96% морских обитателей. Исследователи проанализировали изотопы бора в раковинах ископаемых морских моллюсков и смогли получить данные об окружающей среде, которые были актуальными для того времени. Оказалось, что самыми необычными были показатели кислотности древнего океана. «Вулканические извержения насытили атмосферу углекислым газом, который значительно повысил кислотность океанов. Уровень растворенного в воде CO2 стал столь высоким, что морские кальцифицирующие организмы не смогли жить в столь кислой воде — они вымерли первыми», - заявили специалисты.

По их словам, все эти процессы лишь усиливали парниковый эффект, из-за чего вода быстро нагревалась и становилась непригодной для обитания практически всех морских животных. Таким образом, причиной массового вымирания в истории нашей планеты стал углекислый газ.

Муждабаев: белорусы, вы не верили, а теперь Беларуси больше не существует. Это – оккупированная территория

Как информирует Replyua.net, украинский журналист и блогер Айдер Муждабаев пишет на своей странице в Facebook, вот и доказано то, о чем он всегда говорил: бойцы русского спецназа бьют и стреляют в

Политолог: если Порошенко обвинят за приказ о контрнаступлении для освобождения Украины, значит, следующие в суде будут украинские военные

Как информирует Replyua.net, украинский политолог Олеся Яхно пишет на своей странице в Facebook, хорошая инициатива открыть в Киеве штаб-квартиру международного офиса по противодействию дезинформации

«По самые гланды... Для РФ дело дер*мо!»: Гиркин заявил о старте деоккупации Крыма Украиной при помощи Турции

Один из убийц украинских воинов на территории Донбасса, главарь боевиков Игорь Гиркн, заявил в ответ на сообщение властей Турции, что ситуация для Российской Федерации сейчас выглядит крайне скверно.

«Какой секс пошёл»: Тина Кароль завела сеть, продемонстрировав голую грудь без бюстгальтера