Чудовищная черная дыра: астрономы заявили об открытии самого большого квазара

Астрономам удалось обнаружить самый массивный квазар во вселенной, который имеет огромную черную дыру, масса которой составляет полтора миллиарда солнц. Как сообщает Replyua.net, квазар J1007 + 2115 является одним из двух известных в ранней вселенной и считается очень ярким объектом.

Исследователи рассказали, что квазар - это активное ядро галактики в начальной стадии эволюции, в котором массивная черная дыра поглощает все окружающие объекты. По мере того, как эти объекты накапливаются в черной дыре, она начинает испускать огромные объемы энергии, что и становится причиной яркости, затмевающей многие галактики. Обнаруженный квазар является самым отдаленным, и тем самым, он является наиболее ранним объектом во вселенной. «Вопрос о том, как такая огромная черная дыра может материализоваться, когда Вселенная еще находилась в зачаточном состоянии, долгое время ставил в тупик астрономов и космологов», - рассказали астрономы, открывшие квазар.

Также они отметили, что уже успели его изучить и обнаружили, что свет от этого квазара приближался до Земли около 13 миллиардов лет. Кроме того, специалисты установили, что свет, исходящий от этого квазара, начал путешествовать по вселенной примерно через 700 миллионов лет после большого взрыва.
Фото: oboi.ws
Ошибка? Выделите и нажмите: Ctrl + Enter

«Я же не мальчик, чтобы бегать за ними. Мы их легонько перестреляем, и все»: Ярош открыто пригрозил Киве

Дмитрий Ярош заявил в интервью изданию «Обозреватель», что созданная Ильей Кивой организация «За жизнь», придерживающаяся левых взглядов, является реальной попыткой осуществить антигосударственный

Мирослав Гай: сегодня окончательно стало ясно – Зеленский пришел к власти на лжи, он и его команда обманули всю страну

Как информирует Replyua.net, популярный украинский блогер и ветеран АТО Мирослав Гай пишет в Facebook, Подольский районный суд Киева признал недостоверной информацию журналистов Bihus.info о

Такого нигде в мире больше нет: граждан РФ, которые планировали в Украине тяжкие преступления, просто отправят обратно в Россию

Как ранее стало известно, в Киеве копы задержала двух граждан РФ, которые готовились провести серию тяжких преступлений на территории Украины. В Нацполиции сообщили, что граждане РФ работают на

Начальник одного из отделов ГБР Корецкий подтвердил – дела против Порошенко – это откровенная политическая расправа

Только что вышло интервью начальника одного из отделов ГБР Олега Корецкого. Из него становится окончательно ясно, что дела против Порошенко – это откровенная политическая расправа над оппозицией.