И самка, и самец: ученые нашли пчелу-гермафродита

9-04-2020, 14:31 | Автор: Майя Максимович
И самка, и самец: ученые нашли пчелу-гермафродита
Об уникальной находке рассказали ученые из Корнельского университета. Они заявили, что обнаружили пчелу, которая одновременно является и самкой, и самцом. По их словам, впервые в истории была обнаружена пчела-гермафродит. При этом ее половые признаки поделили тело ровно посредине.

Так, левая часть пчелы физиологически отвечает мужской особи. У насекомого были обнаружены и другие патологии. В частности, исследователи подчеркнули, что у этого насекомого слишком длинная антенна, узкая левая лапка и крошечная челюсть слева. При этом у правой стороны пчелы совсем другие признаки, среди которых огромная челюсть, большая лапка и слишком короткая антенна. Нужно отметить, что такую патологию у пчел ученые обнаружили впервые. Ранее такие генетические мутации были выявлены у бабочек, птиц и ракообразных.

Напомним, что ранее на территории Венесуэлы специалисты нашли останки древней черепахи, жившей миллионы лет назад. Огромный панцирь, обнаруженный в Южной Америке, сохранился почти в идеальном состоянии до наших дней. Это помогло ученым установить, что черепаха была огромных размеров. Также она могла охотиться на крупных представителей фауны, в частности, на крокодилов. Replyua.net

«Много погибших и раненных»: Мощный обстрел ВСУ не оставил боевикам Донбасса ни единого шанса

Гибридная армия Российской Федерации на протяжении последнего месяца во время боевых столкновений с армией украинского государства потеряла «двухсотыми» 49 человек, еще 94 боевика получили ранения.

Журналист: мне одному кажется, что даже во времена Януковича так не воровали и даже Тимошенко столько не обещала?

В мае доходы госбюджета – минус 29,6%. С начала года недобор в бюджет составил 11,6%. Можно подумать, что всему виной коронавирус, но, почему в мае в бюджет собрали на 38% меньше, чем в апреле? В