Они невероятно крошечные: ученые нашли в Австралии несколько видов уникальных пауков

5-04-2020, 08:22 | Автор: Майя Максимович
Ученые из Австралии сосредоточились на поиске новых видов пауков-павлинов, которые отличаются от других паукообразных своими крошечными размерами. Исследователи сообщили, что за последнее время удалось обнаружить еще 7 видов этих паукообразных.

Пауки-павлины (род Maratus) отличаются не только очень маленькими размерами. У самцов этих паукообразных очень яркий окрас, и они могут продемонстрировать необычные брачные танцы. Эти пауки обитают только на территории Австралии и считаются ядовитым видом, однако для людей они совершенно безвредные. Эти виды охотятся исключительно на очень маленьких насекомых, умеют тихо подкрадываться и набрасываться. «Я бы описал пауков-павлинов как крошечных, маленьких, красочных котят. У них есть свои особенности, и они невероятно крошечные — размером с рисовое зерно», - рассказал один из авторов исследования.

Ученые сотрудничают с Музеем Виктории и за последнее время обнаружили 12 новых видов этих пауков. При этом общее число видов пауков-павлинов, обнаруженных в Австралии, достигает 85. Напомним, что ранее ученые обнаружили останки древней черепахи гигантских размеров. Replyua.net

«Много погибших и раненных»: Мощный обстрел ВСУ не оставил боевикам Донбасса ни единого шанса

Гибридная армия Российской Федерации на протяжении последнего месяца во время боевых столкновений с армией украинского государства потеряла «двухсотыми» 49 человек, еще 94 боевика получили ранения.

Журналист: мне одному кажется, что даже во времена Януковича так не воровали и даже Тимошенко столько не обещала?

В мае доходы госбюджета – минус 29,6%. С начала года недобор в бюджет составил 11,6%. Можно подумать, что всему виной коронавирус, но, почему в мае в бюджет собрали на 38% меньше, чем в апреле? В