Исследователи из университета назвали основную причину возможного конца света

Глобальное потепление изучается учеными всех стран на протяжении десятков лет. Метан – один из самых мощных парниковых газов после диоксида углерода, но в атмосфере может находиться на протяжении всего лишь девяти лет. Именно это делает его наиболее подходящей целью для ограничения выбросов в короткие сроки. Сокращение текущих выбросов метана отразится на климате быстрее, чем прекращение выпуска углекислого газа, который будет находиться в атмосфере еще на протяжении 100 лет.

За последние триста лет выбросы метана в атмосферу увеличились почти в 2 раза. Ученые не могли с точностью определить их локацию, т.к. это могло произойти как в результате естественных природных процессов, так и как следствие человеческой деятельности. Исследователи из университета Рочестера совместно с профессорами наук о земле и окружающей среде заявили о необходимости сокращения использования ископаемого топлива для сдерживания изменения климата. Метан, выбрасываемый в атмосферу, бывает двух видов: ископаемый и биологический. Оба вида содержат редкий радиоактивный изотоп углерода-14, подлежащий измерению. Но в центре исследования ученых был ископаемый метан, который выделяется в процессе добычи и использования таких полезных ископаемых, как нефть, газ и уголь, а также естественные геологические прочесывания.

Для этого в Гренландии были отобраны ледяные керны, содержащие капли древнего воздуха с начала XVIII века. Было обнаружено, что примерно до 1870 года метан, выбрасываемый в атмосферу, был биологического происхождения, а уровень естественного выброса метана примерно в 10 раз ниже, чем предполагалось ранее. На основании измерений общего объема выбросов ископаемых в атмосфере в настоящее время, ученые пришли к выводу: антропогенный ископаемый выше, чем предполагалось на 25-40%.

Это хорошая новость. Если антропогенные выбросы составят большую часть общего объема, то сокращение выбросов в результате добычи и использовании топлива окажет большое влияние на положительную динамику глобального потепления. Новая дата армагеддона: специалисты назвали причину конца света.

Черновил: Порошенко закупал запчасти в РФ для танков, когда нас атаковала Россия, а Зеленский продавал маски за границу, когда нас атаковал вирус

Известный украинский блогер и политолог Тарас Черновил в своем блоге пишет о том, что, анализируя все те события, которые в эти дни происходят в стране, вспомнилось, в чем обвиняли Порошенко и

Береза: этот позор на весь мир и дискомфорт для своих граждан организовал именно президент Владимир Зеленский

Популярный украинский блогер, нардеп 8-го созыв ВР Борислав Береза в своем блоге пишет о том, что вчера сеть облетели ужасающие фото с польско-украинской границы, где фактически образовалось

«А где же наш большой друг?»: бывший депутат заявил, что совсем скоро Киев попросит помощи у России

Реальные проблемы во время эпидемии коронавирусной инфекции продемонстрировали, кто является настоящим другом Украины. Об этом на своей странице в facebook написал бывший депутат Владимир Олейник. Он

Юсупова: что-то странное в мире творится. Китай болел, прошло всего три месяца, прекратили карантин и возобновили активную жизнь

Apple снова открыли свои 42 магазина в Китае. Эта новость очень настораживает. Что-то странное в мире творится. Китай болел, прошло всего три месяца, прекратили карантин и возобновили активную жизнь.

Савченко: Битву с коронавирусом Украина проиграла еще 5 лет назад, когда предыдущая власть окончательно развалила отечественную медицину