В Канаде исчезла река: сигнал угрозы для человечества

16-02-2020, 14:41 | Автор: Сергей Николаенко
В Канаде исчезла река: сигнал угрозы для человечества
По сообщениям представителей ряда канадских и американских исследователей, протекающая по территории Канады река Слимс, неожиданно прекратила свое существование. Факт исчезновения зафиксирован в прошлом году группой ученых. Представленное исследователями объяснение феномена напрямую связано с процессом глобального потепления. Информация об исчезнувшей реке была получена из нескольких источников. Среди которых многочисленные спутниковые снимки, кадры съемок беспилотных летательных аппаратов. Ученые не склонны придавать событию глобальное значение. На проживающих в окрестностях людей, исчезновение реки отразится слабо. Между тем, для общей экологической системы региона последствия могут быть значительными.

В недалеком 2015 году исчезнувшая североамериканская река еще несла свои воды с юга на север, к Баренцеву морю, и впадала в озеро, отмечают ученые. Однако, уже в следующем году, крупнейший на территории Канады, ледник Каскавулш отступил к центральной части материка, что кардинально изменило направление потоков воды, устремившихся к югу, в сторону Тихого океана. Nature Geoscience – крупное научное издание, представило на своих страницах результаты проведенного учеными исследования. Специалисты склонны полагать что первопричиной столь необычного явления послужило глобальное изменение планетарного климата – всеобщее потепление.

Пусть само по себе исчезновение североамериканской реки и не окажет серьезного влияния на проблему нехватки пресной воды, но некоторые группы ученых заявляют, что не за горами день, когда проблема может стать актуальной. На этот случай специалистами ведутся более чем успешные разработки устройств, способных получать воду непосредственно из воздушных масс. Среди прочих проблем, несомых человечеству глобальным потеплением, некоторые группы ученых отмечают значительное увеличение количества и масштабов природных катаклизмов. Как крайность, рассматриваются варианты с возможным уходом под воду части прибрежных регионов Северной Америки и Европы.

Из-за глобального потепления в 2020 году регион Сахары превратится в рай.

«Война на Северном Кавказе»: Ситуация превращается в «ад». РФ понесла потери, и убила шесть молодых дагестанцев

Вчерашняя новость о том, что на территории Северного Кавказа России начались боевые действия между повстанцами из Дагестана и российскими военными, реально вызвала огромный резонанс, ведь Россия и

«Ну все, началось…»: Танки «ЛНР» начали выдвигаться на боевые позиции на Донбассе

Представители пресс-службы так называемой «Народной милиции» самопровозглашенной «Луганской народной республики» опубликовали в соцсетях фрагмент видео, как танковые подразделения боевиков начали

«Она плакала, просилась. Теряла сознание. А ее били, душили, насиловали неоднократно в четырех кабинетах»: стали известны новые подробности изнасилования девушки копами

На своей странице в Facebook адвокат Евгений Мельниченко опубликовал пост, в котором рассказал новые подробности резонансного дела с копами в Кагарлыке, пишет replyua.net.

«Украина вступает в НАТО»: В МИД выступили с судьбоносным заявлением