Огромные размеры: ученые заявили об открытии мертвой галактики

Астрономы из нескольких стран заявили, что смогли обнаружить очень древнюю мертвую галактику, размеры которых которой поражают воображение. По информации Phys.org, очень редкая галактика была обнаружена при помощи мощного спектрографа в Обсерватории Кека на Гавайях.

Отмечается, что размеры галактики сопоставимы с 300 миллиардами Солнц. Астрономы утверждают, что огромное галактика существовало около 12 миллиардов лет назад. Тогда возраст Вселенной составлял 1,8 миллиарда лет, а подобные сверхмассивные галактики были невероятной редкостью. Ученые назвали обнаруженную галактику XMM-2599 и подчеркнули, что долгое время в ней звезды образовывалась с невероятной скоростью - до 1000 солнечных масс ежегодно. Однако в какой-то момент процесс образования звезд неожиданно прекратился. Ученые не могут объяснить этот феномен, поскольку ранее было установлено, что процесс формирования звезд в подобных галактиках должен продолжаться очень долгое время.

Астрономы выдвинули две версии, согласно которым формирование звезд могло прекратиться. В первую очередь, речь идет о недостатке веществ, которые необходимы для образования звезд. Также ученые не исключают, что в центре этой галактики может находиться огромная черная дыра, которая в определенный момент активизировалась.

Блогер: мне до сих пор непонятно, как можно было выбрать президентом человека, который смеялся с Голодомора?

Голодомор – это не только о трагедии украинского народа, не только об ужасном непростительном грехе, если людей уничтожали только, потому что они украинцы. Голодомор – это о памяти, о выводах, о

«Горловка осталась без средств ПВО «ДНР»: На воздух вместе с российским экипажем взлетели 2 ЗРК, 12 «200-х» – военкор

В Интернете была опубликована информация о том, что на территории оккупированной Горловки могли взлететь на воздух российские зенитно-ракетные комплексы «Оса-АКМ» с военнослужащими российской армии.

Аналитик: фото говорит само за себя – Зеленский протокольно возложил цветы, Порошенко – вместе с неравнодушными украинцами

Как информирует Replyua.net, украинский политический аналитик Павел Нусс пишет на своей странице в Facebook, при президенте Викторе Ющенко была проведена большая разъяснительная работа о Голодоморе в

Подоляк: Порошенко продолжает свою зловещую миссию раскольника - он считает, что лучше активно танцевать на костях ради примитивного пиара

Михаил Подоляк заявил, что Владимир Зеленский сегодня рано утром, без показушного пиара и без камер, спокойно и без цинизма, скромно почтил память украинцев, погибших в кошмарный период Голодомора.

Нусс: помните, сигнал Путина своим вассалам в Украине – «Еще один срок Порошенко российская экономика не переживет»