Были двойными звездами: астрономы сделали уникальное открытие после изучения центра галактики

В центре Млечного пути ученые обнаружили новый класс необычных объектов. По сообщениям научных изданий, впервые таинственный объект в самом центре Млечного пути был открыт 15 лет назад. Этот объект, по словам астрономов, выглядят как скопление газа, но при этом поведение у него, как у звезды. Недавно исследователи провели еще одно изучение центра галактики и обнаружили 6 аналогичных объектов. Отмечается, что эти объекты вращаются вокруг огромной черной дыры Стрелец А.

Как утверждают астрономы, у всех обнаруженных объектов совершенно разные орбиты, и они лежат в разных плоскостях. При этом объекты имеют компактные размеры, а в момент приближения к черной дыре не растягиваются. Исследователи не исключили, что обнаруженные ими объекты раньше могли быть двойными звездами. Из-за огромной гравитации черной дыры произошло их слияние. Данные звезды окружены плотным облаком газа и пыли, которые и притягиваются к черной дыре, визуально растягивая космический объект.

Напомним, что ранее ученые предположили, что люди не смогут колонизировать Марс. Дело в том, что согласно последним исследованиям, вода на Марсе испаряется намного быстрее, чем утверждалось ранее.

«Здравые люди, которые считают День защитника 23 февраля, а не 14 октября»: Марув не на шутку разгневала поклонников, поздравив российских мужчин

На своей странице в Instagram одна из самых скандальных певиц украинского шоу-бизнеса Марув, которая часто выступает в России, нарвалась на критику со стороны своих поклонников.