«Появились и эволюционировали живые организмы»: Почему у нашей галактики спиральные рукава?

Астрономы насчитывают в обозримой Вселенной до 100 млрд. крупных и мелких галактик. Для их классификации Эдвин Хаббл разработал систему, содержащую ряд галактических типов, включая и спиралевидную форму. Известно, что именно спиральная галактика является местом, где появились и эволюционировали живые организмы. Так существует ли зависимость между спиральной формой нашей галактики и появлением на Земле человеческой расы? Этот вопрос задавали себе многие астрономы, поэтому для удовлетворения научного любопытства, современные ученые провели мониторинг других спиральных галактик и процессов, происходящих в них. Исследования, проходившие в болгарской стратосферной инфракрасной обсерватории, доказали что спиральная форма образуется магнитными полями. Ученый Энрике Лопес-Родригес утверждает, что невидимое магнитное поле оказывает огромное влияние на структуру галактики.

Также были опубликованы материалы, в которых речь шла о том, что спиральные галактики выравнивают магнитные поля т.н. «спиральными рукавами», пересекающими Млечный Путь. Гравитация формирует спираль, сжимая магнитные поля галактики и запуская процессы образования этих рукавов. Для проверки данной теории были измерены магнитные поля вдоль спиралей галактики М77, расположенной от Земли на расстоянии в 47 млн. световых лет. В ее центре расположена действующая черная дыра, крупнее главной дыры Млечного Пути в два раза, а в рукавах ученые обнаружили пыль, газ и области, в которых образуются звездные элементы.

Инфракрасное излучение доказывает наличие магнитных полей, окружающих рукава со звездами и принимающих спиралевидную форму. А теория «волн плотности» утверждает, что подвижные частицы газа, звезд и пыли, подверженные гравитационному процессу, сжимаются, равно, как и магнитное поле структуры. Вполне возможно, что именно эти силы стали триггером, приведшим к формированию флоры и фауны Земли несмотря на то, что Млечный Путь не слишком "гостеприимное" место для их существования.

Политолог о возвращении Скалецкой в Киев: вы теперь понимаете уровень карантина – все это очередная профанация