Сотрудникам NASA удалось обнаружить первую планету, размер которой потенциально напоминает Землю

Сотрудники Американского космического агентства NASA удалось обнаружить первую планету аналогичного размера с Землей в зоне, имеющей потенциально благополучные условия для жизни земного типа. По информации «РБК-Украина», об этом идет речь в релизе NASA. В том числе, известно, что обнаруженная благодаря применению космического телескопа TESS планета в системе TOI 700 своим размером 20% больше Земли. Причем планете уже дали название TOI 700 d, процесс ее вращения происходит вокруг красного карлика из южного созвездия Дорадо.

Более того, сообщается, что наблюдение за TOI 700 d проходило в течение года, на протяжении этого времени на ней не отмечалось вспышек. По данным пресс-службы в NASA, это повышает шансы ее обитаемости. Кроме TOI 700 d, в этой системе есть еще две планеты.

К слову, ранее глава NASA Джим Бриденстайн сообщил, что хотел бы «повысить» статус Плутона до девятой планеты Солнечной системы. Он считает, что определение планеты должно базироваться на ее внутренней ценности, а не на значениях, которые постоянно изменяются, как динамика орбиты. С момента своего открытия в 1930 году и до 2006 года Плутон было принято считать девятой планетой Солнечной системы.

28 янв 2020

«Теперь 4 миллиона домохозяйств будут обрабатываться пропагандой РФ»: Шестак раскритиковала решение закодировать спутниковый сигнал украинских телеканалов

Анна Шестак в статье, опубликованной изданием «Гордон», напомнила, что с сегодняшнего дня спутниковый сигнал основных украинских телеканалов будет заблокирован. При этом журналистка обращает внимание

28 янв 2020

«Стыдно, мучительно стыдно»: Лукаш отреагировала на речь Зеленского в Польше и заявила, что украинцы никогда не разделят его слова

Бывшая глава Министерства юстиции Елена Лукаш на своей странице в facebook прокомментировала выступление президента Владимира Зеленского в Польше. По ее словам, ей очень стыдно за фразу про наших

28 янв 2020

Шесть лет в коме: Что известно о состоянии дочери Высоцкой и Кончаловского на сегодняшний день

В 2013 году в семье Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского произошла настоящая трагедия. Пребывая во Франции, семья попала в автокатастрофу. Никто из членов звездной семьи, которые находились в

28 янв 2020

«Таких мощных у меня еще не было»: Анастасия Волочкова показала нового мужчину

Анастасия Волочкова, известная и весьма скандальная российская балерина, недавно опубликовала фотографию на своей странице в социальной сети Инстаграм, на которой она была запечатлена с мужчиной и

Сильно постарела и поправилась: В сети появилось новое фото Софии Ротару

В последнее время София Ротару, легендарная украинская певица, все реже появляется на публике. Она уже давно перестала посещать различные светские мероприятия и совершенно не общается с журналистами.