Из Солнечной системы на огромной скорости улетает уникальная комета

Межзвездная комета 2I/Borisov покидает Солнечную систему, и в настоящий момент она приблизилась на минимальное расстояние к Солнцу.

По сообщениям астрономов, комета ранее была открыта астрономом из Крыма Геннадием Борисовым. Сообщалось, что этот объект стал первой в истории науки межзвездной планетой, открытой учеными. 8 декабря комета достигла перигелия, а в настоящее время на огромной скорости покидает Солнечную систему. Космический телескоп Hubble снял 2I/Borisov с расстояния 327 миллионов километров от Земли в максимально детализированном качестве во время пролета мимо Солнца. По словам астрономов, фотографии позволили более внимательно изучить этот уникальный объект, а также установить точные размеры, и, как оказалось, комета совсем небольшая - около 500 метров в диаметре.

По словам ученых, межзвездный объект летел к Солнцу на скорости 48 км в секунду. Кроме того, на снимке можно разглядеть ореол голубоватого оттенка, который состоит из пыли и газа. Ранее ученые предполагали, что размер межзвездной кометы примерно в 15 раз больше установленных параметров после изучения снимка. Борисов открыл комету в конце прошлого года, однако ученые не были уверены в том. что ее можно будет изучить. Они считали, что объект распадется.

25 янв 2020

Может стать полезным: ученые рассказали, как правильно жарить картофель

Ученые неоднократно заявляли о том, что жареная картошка является одним из самых вредных блюд, и от него необходимо отказаться. Однако специалисты по пищевым стандартам Великобритании установили, что

24 янв 2020

«Тупорылое население привело к власти путинских холуев, и завтра в Украине начнут арестовывать активистов Майдана»: Чорновил сделал жесткое заявление

Тарас Чорновил подчеркнул на своей странице в «Фейсбук», что руководство Госбюро расследований отказалась принимать обращения от семей Героев Небесной Сотни. Более того политолог обратил внимание,

24 янв 2020

Богуш: Украина все дальше уходит в сторону России, и появилась информация, что с Зеленским работают российские политтехнологи

Денис Богуш рассказал, выступая в эфире телеканала «Прямой», что он общался со своими друзьями и международными партнерами, занимающими серьезные посты в европейских структурах. По словам политолога,

24 янв 2020

Нусс: Порошенко вернулся с Давоса с инвестициями на полмиллиарда, а Зеленский – с минусом, так, кто теперь «барыга»?

После участия президента Зеленского в Форуме в Давосе его сторонники принялись рассказывать, что пятый президент Порошенко также ничем не отметился на подобных форумах, также презентовал Украину и на