«Гигантская ультрабыстрая ракета, способная легко преодолеть пределы Солнечной системы»: Представители NASA заявили сенсационную новость

Исследование космических просторов некоторое время назад было принято относить к научно-фантастической области, но благодаря невероятно быстрому технологическому прогрессу уже сегодня есть возможность приблизиться к разгадке тайн звёзд и планет. Инженерами NASA в настоящее время осуществляется активная подготовка, которая позволит примерно через десять лет осуществить межзвёздную миссию.

По словам известного физика Понтуса Брандта, использование разработанного межзвёздного зонда станет первым шагом человечества на пути изучения космического пространства. Уже в прошлом году лабораторией были начаты активные исследования в этой области, а сегодня можно смело заявлять о наличии в данном направлении вполне обнадёживающих результатов. Через год командой Брандта будет представлен детальный проект по последующей разработке межзвёздного зонда. Планируется, что запуск сверхлёгкого космического корабля осуществит гигантская ультрабыстрая ракета, способная легко преодолеть пределы Солнечной системы.

На данный момент в лабораторных условиях обсуждается возможность сразу двух сценариев гравитационных манёвров, при которых достаточный разгон ракете будет обеспечен Юпитером или Солнцем. Второй вариант является более трудноосуществимым, но наиболее выгодным с точки зрения скорости. Основной своей задачей учёные видят поиск максимально быстрого способа для доставки корабля в межзвёздное пространство. При этом задействование в таком проекте солнечной энергии потребует высокоэффективной тепловой защиты объекта, резко отрицательно сказывающейся на массе и скорости конструкции.

Тем не менее, стоимость первого межзвёздного зонда, рассчитанного на преодоление сотни миллиардов космических километров, с экономической точки зрения более выгодна на фоне других миссий, включая Breakthrough Starshot. Второй вариант предполагал запуск нескольких космических кораблей. Такая флотилия должна была попасть в межзвёздное пространство с применением специальных солнечных парусов. На Луне есть вода: NASA показала фото сенсационного открытия.

В ответ на обстрел из «Градов», бойцы ООС нанесли сильнейший удар по армии РФ, у врага огромные потери

На протяжении минувших суток, восьмого апреля, члены незаконных вооруженных формирований Донбасса в очередной раз, нарушая режим прекращения огня, обстреляли позиции Вооруженных сил Украины, которые

Трагедия на Донбассе: Войска России пошли в кровопролитную атаку, ВСУ понесли летальные потери

На протяжении сорока минут позиции сил операции Объединенных сил сегодня, девятого апреля, были обстреляны шквалом огня врага. Последствиями жесткой атаки стала гибель одного из защитников

Не было никакого миллиона и даже 250 тысяч: журналисты узнали, сколько на самом деле тестов на коронавирус привезли в Украину

23 марта в Украину из Китая прибыл самолет с экспресс-тестами и с ПЦР-тестами. Так вышло, что журналистам-расследователям «Слідство.Інфо» из своих источников удалось получить документ о распределении

«Клоуны не бывают страшными, но они могут натворить большую беду»: Парубий заявил, что Зеленский должен уйти с должности

Андрей Парубий отметил на своей странице в «Фейсбук», что 5 уголовных производств, открытых Ириной Венедиктовой в отношении Петра Порошенко, ни для кого не стали неожиданностью. По мнению народного

С 15 мая в Украину возвращаются «Вконтакте», «Одноклассники» и «Mail.ru»?

В Украине сегодня слишком много накопилось проблем. Тема пандемии коронавируса и приближающийся дефолт оставили в тени другие темы, которые не менее важны, ведь российская агрессия не прекращается, а