Была найдена черная дыра, существование которой поставлено под сомнение

В науке уже давно сформировалась модель, объясняющая появление чёрных дыр. Вот только недавно была найдена одна из этих самых чёрных дыр, ставящая под сомнения такую модель появления данного явления. Об этом только недавно начали говорить СМИ, но открытие является максимально важным для всего понимания космоса.

Новая чёрная дыра была обнаружена группой астронавтов, во главе которых стоит Лю Цзифен. По его словам, увиденная им чёрная дыра не могла бы существовать, если бы принятая модель возникновения действительно была такой, как о ней думают в данный момент. Чёрная дыра получила наименование LB-1 и она расположена в 15 тысяч световых лет от Земли. Главное отличие – это огромная масса. Она составляет около 70 Солнц. Если оглядываться на принятую модель появления черных дыр, то можно заметить, что подобного рода черные дыры и вовсе не должны возникать, поскольку их масса через чур большая. Есть предположение, выдвинутое учёными, будто чёрная дыра могла появиться только лишь в результате столкновения сразу нескольких звёзд. Во время того, как звезда начинает погибать, из неё выделяется огромная масса, принимающая форму звёздного ветра.

Учёные обнаружили, что LB-1 очень большая для чёрной дыры – её размеры в двое больше нормы. Официальная версия – образование произошло в результате погибели звезды. Благодаря обнаружению этой чёрной дыры, учёные всерьёз задумались над тем, чтобы пересмотреть причины возникновения чёрных дыр. Потому что теория, которая была принята ещё давно – похоже не работает. Нужна новая, способная объяснить, как и в правду появились чёрные дыры. Иначе придётся мириться с тем, что в сравнения масс звёзд будут происходить ошибки. Очень важно заняться этим вопросом немедленно.

Наталья Юсупова: «ПЕС» нисколько не обидное обзывание, лучше быть верным псом, чем быть продажной крысой