«Космические монстры»: Учёные обнаружили «капли» темной энергии

Астрономы всё чаще встречаются с загадочными сигналами из глубин вселенной. Но вопрос заключается в том – что же является причиной возникновения подобных сигналов? Всё оказывается куда более интересным, нежели кажется на первый взгляд. Американские астрономы изо дня в день трудятся над освоением космических глубин. Уже сейчас было обнаружено множество вещей, о которых ранее и подумать было тяжело. В первую очередь, речь конечно же идёт о различных чёрных дырах, которые занимают большую часть космического пространства. Но в последнее время стали попадаться экзотические объекты, которые ранее не удавалось заметить. Возможно их существование даже не будет доказано.

Одним из самых интересных космических феноменов является гамма-всплеск. Он представляет собой большое количество энергии, которая распространяется в результате колоссального взрыва. Зачастую его можно наблюдать в отдалённых частях галактики. Примерно миллиард световых лет отделяет эти объекты от Земли. Несмотря на то, что уловить подобного рода световые сигналы практически нереально, ученым всё же удаётся изредка их зарегистрировать. Этого удаётся достичь за счёт того, что гамма-всплески являются одними из самых ярких событий во вселенной. Есть конечно же и не такие масштабные объекты, которые в основным сопровождаются мягкими гамма-всплесками. Причиной их появления могут быть отдалённые нейтронные звезды с сильными магнитными полями.

Также, интерес учёных вызывают темные пузыри. Эти объекты являются звёздами, которые появляются в результате гибели крупных звёзд. Они представляют собой своего рода «капли» темной энергии. Она создаёт давление, чтобы избежать уничтожения. Первые подобные объекты были обнаружены ещё в 2005 году. Но тогда учёные Соединённых Штатов Америки так и не смогли должным образом рассмотреть эти объекты. Скорее всего, на просторах Вселенной можно обнаружить ещё десятки сотен различных объектов, которые вызывают, как минимум удивление самим фактом своего существования. «Из галактики стремительно уходит водород»: Погибающая галактика вблизи Млечного пути.

11 дек 2019