«Уникальная область пространства-времени»: В космосе обнаружена большая чёрная дыра

8-11-2019, 13:45 | Автор: Сергей Николаенко
В Университете Огайо, США группой исследователей было сделано удивительное открытие. В созвездии «Возничего» было обнаружено небесное тело, которое на сегодняшний день является самой маленькой из известных человечеству черных дыр. Масса обнаруженного объекта составляет 3,3 массы Солнца.

Как известно из астрономии, такие небесные тела, как черные дыры подразделяются на две категории по своей массе. Более тяжелые и громоздкие объекты – это черные дыры, относящиеся к категории сверхмассивных. Такие небесные тела, как правило, находятся в центрах галактик. К менее массивным черным дырам относятся объекты, которые по своей массе приближаются к большим звездам, значительно превышающих по весу и размерам наше Солнце. Черные дыры с массой «промежуточного» значения встречаются во Вселенной очень редко, но в то что существуют настолько легкие объекты данного типа, ученые до сих не могут поверить. Среди специалистов высказываются мнения, что в теории такая дыра может иметь очень маленькую для таких объектов массу, но в условиях гравитационного сжатия черная дыра будет иметь массу как минимум в несколько раз больше такой звезды как Солнце.

Звезда «2MASS J0521», на орбите которой находится обнаруженный объект, отдалена на 12 тыс. световых лет от нашей планеты. По заявлению ученых нестабильная скорость и переменчивая яркость свечения звезды являются явными признаками присутствия черной дыры на орбите небесного тела. Предполагаемый объект может стать черной дырой абсолютно нового вида, который никогда ранее не был классифицирован наукой. Ученые считают, что исследование найденного объекта даст возможность более ясно осознать принципы формирования и эволюционного развития черных дыр. Исследователи надеются на то, что в результате изучения станет понятна истинная причина существования во Вселенной черных дыр, попадающих в основном в две наиболее часто встречаемые «весовые категории».

Политолог: у Медведчука имеют все шансы сделать из майдановцев настоящих преступников

Как информирует Replyua.net, популярный украинский политолог и блогер Андрей Смолий пишет на своей странице в соцсети Facebook, худшая за вчерашний день новость – это представление в Конституционный

«Он меня где-то часа три-четыре насиловал по-всякому – что хотел, то и делал. И бери так, и туда»: жертва полицейских с Кагарлыка рассказала, что с ней делали в участке

В эфире телеканала «Украина» девушка, которую полицейские в Кагарлыке избивали и насиловали, рассказала о пытках в полицейском участке, пишет replyua.net.

«В Израиле лечат наших солдат, а ваших – нет. Так кто из нас фашист тогда?» Притула ярко поставил на место жителей «Л/ДНР», которые пытаются словить хайп на войне

Один из самых популярных телеведущих в украинском шоу-бизнесе, волонтер Сергей Притула разместил на своем канале на YouTube видео, в котором в пух и прах разнес фанатов России, пишет replyua.net.

Боевики из-за спин женщин и детей расстреляли украинских военных на Донбассе