«Из-за оси планеты»: Учёные НАСА назвали сенсационную причину климатических изменений

Специалисты американского космического агентства НАСА заявили, что человечество не виновато в климатических изменениях. Как информирует replyua.net, специалисты считают, что глобальное потепление началось из-за изменения орбиты планеты и наклона земной оси. По мнению учёных, климатические изменения никак не связаны с выбросами углекислого газа.

В своем докладе ученые подчеркнули, что изменение климата не является сенсацией, и оно было вполне ожидаемым. Ещё в 1958 году космическое агентство сообщало, что изменение наклона оси нашей планеты и изменения на солнечной орбите станут главной причиной изменения климата. Специалисты утверждают, что знали об этом еще 60 лет назад, однако современные ученые пытаются убедить человечество в том, что повышение средней температуры связано с большими выбросами углекислых газов. Учёные НАСА уверяют, что человечество никак не может повлиять на климатические изменения.

Более того, на погодные изменения также не влияет большое количество автомобилей. Деятельность человека не может нанести такой огромный вред климату, уверены американские специалисты. Нужно отметить, что в версию о глобальном потеплении из-за человеческого фактора также не верит президент США Дональд Трамп.

09 дек 2019

«Такая же страшная, как ее мама»: малолетняя дочь Веры Брежневой опубликовала фото с накладными ресницами

Сара Киперман – дочь Веры Брежневой и ее бывшего супруга, известного бизнесмена Михаила Кипермана, находится в достаточно нежном возрасте – 9 лет. Но, вне зависимости от своего достаточно юного

09 дек 2019

Российская делегация «слила» своим СМИ первую информацию: Зеленский не контролирует армию – разведения сил не будет

Двустороння встреча президента Украина Владимира Зеленского и президента России Владимира Путина закончилась. Российская делегация уже «слила» своим журналистам информацию, что не удалось

09 дек 2019

«Сейчас главное - откормиться и отоспаться за всю предыдущую страшную жизнь»: Оксана Марченко довела сеть до слез новым постом в «Инстаграм»

Жена скандального украинского политика Виктора Медведчука, журналистка и телеведущая Оксана Марченко, поделилась в сети новым постом, который довел до слез всех ее поклонников.

09 дек 2019