Ученые из Германии нашли причину возникновения рака

В одном из популярных, всемирно признанных, журналов была опубликована статья немецких биологов, пишет replyua.net. В ней был рассмотрен механизм зарождения заболевания раком. Учеными были рассмотрены случаи, составляющие примерно треть от общего количества прецедентов возникновения злокачественной опухоли. Это, так называемая, типичная треть случаев, на базе которых можно сделать обобщающие выводы по данной проблематике. Исследователи из Германии, по их словам, определили причины, приводящие к хаосу хромосом, во время которого происходит распадение хромосом на отдельные части. В процессе, обусловленных волею случая, воссоединений хромосом клетка либо гибнет сама, либо она становится началом роста раковой опухоли.

Ученные, выступающие в роли авторов данной научной статьи, напоминают известный факт, что рак является следствием мутации клеток, их функции трансформируются. Как следствие повреждения структуры ДНК, клетки начинаются размножаться бесконтрольно. В ДНК присутствуют генные цепочки, которые должны препятствовать таким нарушениям и «чинить» такие проблемы путем ликвидации мутирующей клетки. Исследователи задались вопросом почему этот защитный механизм перестает работать.

Подопытными организмами для немецких ученных выступили мыши. На них биологи исследовали появление опухоли. Кроме опытов над мышами, изучению были подвергнуты множество пациентов с раковыми клетками мозга, ДНК которых подробно анализировалось. В результате выявили, что хаос хромосом имеет место быть при нарушениях гена XRCC4. Данный ген ответственен за «починку» повреждений в ДНК. Поврежденный ген XRCC4 приводит к раку почти со стопроцентной вероятностью. Также было выявлено, что риск появления рака значительно возрастает при повреждении еще двух генов. По мнению немецких авторов данной научной статьи, сделанное ими открытие даст широкую возможность создать новые подходы и методы в стратегии терапии злокачественных опухолей, вызванных перегруппированием генов.

Поможет против рака: Учёные доказали пользу одного продукта.
Фото:
Ошибка? Выделите и нажмите: Ctrl + Enter

«Танки ВСУ пошли в разнос»: Боевики «ДНР» плачутся, что их расстреливают в Донецке в упор при помощи танков

Члены незаконных вооруженных формирований самопровозглашенной «Донецкой народной республики» сообщили, что одно из танковых подразделений армии Украины к северо-западу Донецка активно стреляло по их

«Колонну военной бронетехники РФ разорвало на части»: В Сирии подорвали российских военных

На территории Ближнего Востока, а в данном случае речь идет о Сирийской Арабской Республике, продолжается сложная военная обстановка. Сегодня, 14 июля из сообщения телеграмм-канала «Военный

Ярош: «зеленая» Верховная Рада в шаге от того, чтобы потерять свою легитимность

«Языковой» законопроект о продолжении обучения в школах на русском языке «слуги» Бужанского – это одна из попыток реванша Путина в Украине и, собственно, одна из «красных» линий, перейдя которую,

Политолог о заявлении Зеленского: простите уж меня, но это заявление кого угодно, но уж точно не президента воюющего государства

Владимир Зеленский все-таки определился, как ему реагировать на убийство медика и ранение бойца при эвакуации погибшего защитника Украины: «доказательство цинизма», «война», «боевики». То есть, даже

«Ни слова об агрессии РФ»: Зеленский отреагировал на убийство военного медика на Донбассе

Буквально через сутки после того, как на Донбассе произошла трагедия с убийством боевиками украинского военного медика, на это отреагировал президент Украины Владимир Александрович Зеленский.