«Тяжелее водорода и гелия»: Учёные обнаружили новое небесное тело

Астрономы, исследуя Космос, регулярно совершают какие-то новые открытия, позволяющие расширить наше представление о Мире, в котором мы живём. Недавно учёными из Европейского Союза и Канады была обнаружена звезда, которая меняет привычные предположения о том, как развивалась наша Вселенная. По нынешней теории в ранний период существования Космоса звёзды имели в своём содержимом очень мало металлов (они почти отсутствовали). Основным содержанием звёзд в тот период были такие химические элементы, как гелий и водород. Затем химическая реакция внутри звёзд способствовала появлению новых, более тяжёлых химических элементов - стали образовываться металлы.

Металлами в науке о Космосе принято называть все элементы, которые тяжелее водорода и гелия. И в дальнейшем гибель звёзд и образование сверхновых способствовало всё большему увелечению элементов-металлов в составе звезды. В нашем Солнце - типичной звезде нового поколения - содержится 3% металлов, остальное это водород и гелий.

Но звезда, открытая учёными Европы и Канады, имеет металлов настолько мало, что это не укладывается в привычные понятия. Содержание металлов в этой звезде - название её Pristine_221.8781+9.7844 - в несколько десятков тысяч раз меньше, чем в Солнце. Вопросом для учёных также остаётся причина очень малого содержания углерода в этой звезде. По видимому, мы ещё очень мало знаем о Вселенной, если изучение её преподносит нам новые неожиданные сюрпризы. «Небесное тело между Марсом и Юпитером»: Обнаружили место нахождения планеты Нибиру.

Для сравнения: гигант нашей солнечной системы Юпитер - это планета, состоящая преимущественно из газа. В его содержимом 74% водорода и 23-25% гелия, всё остальное (1-3%) это металлы. Применительно ко всей Вселенной химические элементы (по степени их содержания в Космосе) располагаются в следующем (убывающем) порядке: водород, гелий, кислород, неон и на последнем месте железо. Железо - это единственный металл, который в наибольшем количестве присутствует во Вселенной. Остальные металлы, по количеству и процентному соотношению, незначительны. «Паутина в космосе»: Ученые показали, как выглядят скопления галактик, пишет replyua.net
Фото:
Ошибка? Выделите и нажмите: Ctrl + Enter

«Танки ВСУ пошли в разнос»: Боевики «ДНР» плачутся, что их расстреливают в Донецке в упор при помощи танков

Члены незаконных вооруженных формирований самопровозглашенной «Донецкой народной республики» сообщили, что одно из танковых подразделений армии Украины к северо-западу Донецка активно стреляло по их

«Колонну военной бронетехники РФ разорвало на части»: В Сирии подорвали российских военных

На территории Ближнего Востока, а в данном случае речь идет о Сирийской Арабской Республике, продолжается сложная военная обстановка. Сегодня, 14 июля из сообщения телеграмм-канала «Военный

Ярош: «зеленая» Верховная Рада в шаге от того, чтобы потерять свою легитимность

«Языковой» законопроект о продолжении обучения в школах на русском языке «слуги» Бужанского – это одна из попыток реванша Путина в Украине и, собственно, одна из «красных» линий, перейдя которую,

Политолог о заявлении Зеленского: простите уж меня, но это заявление кого угодно, но уж точно не президента воюющего государства

Владимир Зеленский все-таки определился, как ему реагировать на убийство медика и ранение бойца при эвакуации погибшего защитника Украины: «доказательство цинизма», «война», «боевики». То есть, даже

«Ни слова об агрессии РФ»: Зеленский отреагировал на убийство военного медика на Донбассе

Буквально через сутки после того, как на Донбассе произошла трагедия с убийством боевиками украинского военного медика, на это отреагировал президент Украины Владимир Александрович Зеленский.