Впервые женщины выйдут в открытый космос без сопровождения мужчин

Первой женщиной в космосе была Валентина Терешкова в 1963 году. С тех пор, по данным NASA, за пределами земного пространства побывали почти 60 женщин. За это время астронавтки смогли приспособиться к космическим условиям, чтобы всегда выглядеть красиво: мыть головы, красить ресницы и губы. Но вот впервые в истории Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства выход в открытый космос осуществят только женщины, без сопровождения мужчин. Об этом сообщает replyua.net, ссылаясь на "24 канал".

Всего таких экспедиций в истории было более 200. Но участие приняли только 15 женщин и всегда вместе с коллегами мужчинами. Джессика Меир и Кристина Кок станут первыми в истории женщинами, которые выйдут в открытый космос без сопровождения мужчин. Осуществить исторический женский выход в космос они должны были еще в марте, но тогда не хватило снаряжения соответствующего размера. Теперь ситуацию исправили. Мероприятие запланировано на 21 октября. Особенность этой экспедиции – техническая. Надо будет в первую очередь заменить солнечные батареи. Для этого сотрудницам NASA понадобится около 6,5 часа.

"Я считаю, что это важно, с исторической точки зрения, ведь раньше женщинам не давали делать то, чем сейчас занимаемся мы. Это очень важно, что мы внесем и свой вклад в космическую программу таким образом, ведь мы такие же работники NASA, как и мужчины. Эта возможность достичь большего успеха в карьере и вдохновить других", – заверила астронавт Кристина Кок.

«Причинное место, за которым я не углядела»: Регина Тодоренко случайно показала лишнее на фото с отдыха