Планета убийца вращается вокруг Солнца на расстоянии 40–140 миллиардов миль

Издание «Science World « специализируется на космических открытиях. Основными поставщиками информации для этого сайта являются НАСА и его исследовательские центры, обычно университет. В мае 2019 года на этом серьезном сайте, посвященном представлению достижений науки, была опубликована статья Элейн Ханны « Новые исследования утверждают, что Девятая планета существует, хотя и остается загадочной.

Автор цитирует результаты исследований, проведенных астрономами из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (CFA), пишет replyua.net. Здесь стоит напомнить, что Гарвард известен тем, что адаптировал свои экономические науки к потребностям Уолл-стрит, в то время как Смитсоновский институт собрал человеческие кости гигантов из Соединенных Штатов, чтобы скрыть и уничтожить их, и поручил открытие Теслы (AC) Эдисону. Вместо того, чтобы провозглашать правду, эти два учреждения либо скрывали, либо фальсифицировали ее, что никак не связано с научной достоверностью.

Ниже мы представляем выдержку из публикации, опубликованной в № 05/2017. Конечно, они действовали под давлением, и, допустим, это касалось только этих двух исключительных случаев. Предположим также, что остальные их сотрудники, по разным специальностям, вели себя прилично. В НАСА собираются резко увеличить число выходов астронавтов в открытый космос.

Вернемся к существу проблемы
Что ж, Гонджи Ли и Фред Адамс заявили в своем исследовании, что Планета X вращается вокруг Солнца на расстоянии 40–140 миллиардов миль, а их коллеги Скотт Кеньон и Бенджамин Бромли объявили результаты использования компьютерного моделирования для определения происхождения загадочного космического тела. Не вдаваясь в подробности, представляется важным, что четыре ученых, при поддержке Гарвардского университета и Смитсоновского института, не смогли бы провести и представить такие исследования, если бы руководители их учреждений не верили в существование Планеты X (Нибиру).

25 янв 2020

Может стать полезным: ученые рассказали, как правильно жарить картофель

Ученые неоднократно заявляли о том, что жареная картошка является одним из самых вредных блюд, и от него необходимо отказаться. Однако специалисты по пищевым стандартам Великобритании установили, что

24 янв 2020

«Тупорылое население привело к власти путинских холуев, и завтра в Украине начнут арестовывать активистов Майдана»: Чорновил сделал жесткое заявление

Тарас Чорновил подчеркнул на своей странице в «Фейсбук», что руководство Госбюро расследований отказалась принимать обращения от семей Героев Небесной Сотни. Более того политолог обратил внимание,

24 янв 2020

Богуш: Украина все дальше уходит в сторону России, и появилась информация, что с Зеленским работают российские политтехнологи

Денис Богуш рассказал, выступая в эфире телеканала «Прямой», что он общался со своими друзьями и международными партнерами, занимающими серьезные посты в европейских структурах. По словам политолога,

24 янв 2020

Нусс: Порошенко вернулся с Давоса с инвестициями на полмиллиарда, а Зеленский – с минусом, так, кто теперь «барыга»?

После участия президента Зеленского в Форуме в Давосе его сторонники принялись рассказывать, что пятый президент Порошенко также ничем не отметился на подобных форумах, также презентовал Украину и на