«Сенсационное открытие австралийских ученых»: Большая часть клеток рака погибли в течение суток

9-09-2019, 22:10 | Автор: Ирина Федько
«Сенсационное открытие австралийских ученых»:  Большая часть клеток рака погибли в течение суток
Сиднейские работники Технологического университета, проведя опыты, при помощи симулятора с микрогравитационным полем, воздействия невесомости на раковые клетки. По их данным опытных разработок большая часть клеток рака погибли в течение суток. В соцсетях начался шквал необдуманных комментариев по этому поводу, пишет replyua.net Ученые РАН скептически отнеслись к данному заявлению и объяснили, что реально клеткам этого вида в такой среде приходится плохо, но точно пока не известно чего следует ожидать от них в космосе.

Причину гибели клеток исследователь Джошуа Чоу надеется изучить, отправив контейнер с ними в космос, дабы проверить их поведение в условиях реальной невесомости в течение одной недели. Наш эксперт прокомментировал это следующим образом. Что исследование клеток происходит из выделенных из организма и поэтому неизвестно как они поведут себя, находясь в живом организме. Тем более что опыты такого рода необходимо проводить с большой осторожностью потому как у них другие регуляции: гормональные, нервные и т. д. Ученые заявили о создании антибиотика для лечения рака.

Что касается аппаратов, в которых проводятся эксперименты.
1.Первый – это установка, в которой в специальном резервуаре происходит вращение клеток, для того чтобы они находились во взвешенном состоянии и не могли осесть на дно резервуара.

2. Второй представляет собой колбу, вращающуюся колбу с клетками. Вращение необходимо, для того чтобы они не ощущали направление вектора гравитации.

Все равно эти установки моделируют эффект микрогравитации не полностью.
Свое скептическое мнение по поводу этого открытия наши эксперты объясняют следующим – что в лаборатории клеточной физиологии ИМБП уже проводили эксперименты на таком же оборудовании. И в отличие от австралийцев уже отправляли образцы в космос. В результате получили следующий результат – клетки убийцы в настоящей невесомости работали лучше в отличие от действия на Земле, но раковые просто так все равно не погибали. Итог получился такой, что сильно критично не действует, как на раковые, так и на другие клетки живых организмов. Испытания такого рода проводились не только у нас. Опыты с поведением клеток в невесомости доходили до 30 суток содержания их в устройстве. В результате недавно мы с зарубежными коллегами пришли к тому, что необходимо в первую очередь тщательно проанализировать динамику их поведения, так жизнеспособность их мало снижается, и они адаптируются к невесомости.

«Она плакала, просилась. Теряла сознание. А ее били, душили, насиловали неоднократно в четырех кабинетах»: стали известны новые подробности изнасилования девушки копами

На своей странице в Facebook адвокат Евгений Мельниченко опубликовал пост, в котором рассказал новые подробности резонансного дела с копами в Кагарлыке, пишет replyua.net.

«Лучший муж! И не лезьте в мою семью!» Жена одного из полицейских, который изнасиловал девушку, сообщила, что знает всю правду

Сегодня, 27 мая, жена одного из полицейских, которого подозревают в изнасиловании 26-летней девушки в Кагарлыке Киевской области, заявила, что ее муж не виновен в преступлении.

Сергей Фурса: у того, кто так сильно хочет посадить Порошенко, есть всего два варианта