В Антарктиде «потеряли» военную базу

Много лет назад исследователи обнаружили в Антарктиде секретную военную базу, однако теперь они утверждают, что объект исчез. Как сообщает replyua.net со ссылкой на западные СМИ, недавно ученые получили новые снимки со спутника, и обнаружили, что в том месте, где была обнаружена база, больше нет никаких объектов.

Впрочем, специалисты не исключили, что спутники просто «не увидели» базу, поскольку ее полностью замело снегом. Как отмечает портал «Новости планеты», ученые из Австралии уже вызвались, чтобы помочь с поиском. Сейчас готовится масштабная экспедиция совместно с Норвегией. Ученые хотят отыскать затерянную базу и установить, кому именно принадлежал раньше данный объект. Специалисты говорят о том, что из-за исчезновения базы с фотоснимков отыскать ее будет не так просто. Отыскать пропажу получится исключительно благодаря координатам локации базы. Примечательно, что слухи об этом объекте начали распространяться еще несколько десятилетий назад.

Некоторые исследователи утверждают, что военную базу построили немцы во время Второй мировой войны. Якобы там немецкие войска проводили дозаправку кораблей и подводных лодок. А вот у уфологов другая версия – объекты построили представители внеземной цивилизации.

Вышел в народ на свою голову: Зеленского в Борисполе назвали предателем и потребовали, сказать, кем он считает Россию

Президенту Украины Владимиру Зеленскому сегодня пришлось столкнуться с ситуацией, когда к нему люди хотят подойти не только для того, чтобы сделать селфи, но и покритиковать. Во время осмотра главой

Блогер: Зеленский уже понял, что проиграл все, что только можно, но становиться новым Порошенко напрочь отказывается

Президент Зеленский, конечно, никакой не предатель, но беда в том, что объективно он ведет себя в самом ключевом, жизненном для Украины вопросе именно как предатель. Зеленский пришел к власти с

Пташник: Возникает вопрос - почему борются и погибают наши ребята, если власть шаг за шагом сдает нашу независимость и государственность?

Ученые бьют тревогу - к 2100 году в мировом океане исчезнут практически все коралловые рифы