Астрономы зафиксировали полет огромного астероида мимо Земли

18 апреля на небольшом расстоянии от Земли пролетел астероид 2019 GC6, который достигает огромных размеров. Как информирует replyua.net, астрономы из американского космического агентства НАСА отметили, что астероид прошёл в непосредственной близости от Земли. Также ученые сказали, что именно этот астероид пролетел на минимальном расстоянии, и все другие астероиды в текущем году будут пролетать на более удалённом расстоянии от нашей планеты.

Также специалисты НАСА подчеркнули, что этот гигантский объект размером с дом был открыт 9 апреля. Дело в том, что многие космические объекты астрономы обнаруживают незадолго до их приближения к Земле. Через 9 дней после открытия астероида он максимально приблизился к планете. Это произошло 18 апреля, и астероид пролетел в 290 тысячах километров от Земли. Это примерно половина расстояния до естественного спутника Земли.

Согласно заявлению Лаборатории реактивного движения NASA, на тот момент астероид двигался с относительной скоростью 20 300 км/ч. Космическое агентство рассчитало, что его диаметр составляет около 30 метров. Нужно отметить, что астрономы внесли уже этот объект в список потенциально опасных астероидов для Земли.

СМИ: Порошенко поспешно улетел на Кипр на день рождения коммерсанта и гражданского мужа Лободы

Интернет-портал «Страна» пишет, что вчера на Кипре состоялась вечеринка по случаю дня рождения коммерсанта Артура Гранца, на которую собралось сразу несколько представителей украинского политикума.

Политтехнолог: только за один день произошло сразу две новости, которые потенциально должны разозлить американцев

Как информирует Replyua.net, украинский политтехнолог Виктор Уколов пишет у себя в Facebook, сегодня, только за один день произошло сразу две новости, которые потенциально должны разозлить

Опрос в Украине: Бойко и Зеленский возглавили президентский рейтинг, ОПЗЖ и «Слуга народа» - партийный

Сотрудники компании «Роботизированные системы» провели опрос в Украине и выяснили, за кого бы проголосовали избиратели, если бы парламентские и президентские выборы прошли в ближайшие выходные дни.

Политолог: Украине придется жить в конфликтах, пока мы будем заявлять о стремлении стать членами НАТО