
Как информирует Replyua.net, блогер, историк и журналист Павел Бондаренко пишет у себя в Facebook, в Советском Союзе не всегда боролись с проституцией. Было время, когда «жрицы любви» добывали деньги для «первого в мире государства рабочих и крестьян». Работали они ударными темпами практически во всех портах и обслуживали как иностранных моряков, так и своих «денежных» клиентов. В Украине главным городом девушек легкого поведения была Одесса. Тут трудились несколько тысяч дам, которые для этого даже имели пропуска в порт. Все это происходило при специальных учреждениях, которые назывались «Торгсин», то есть, «Торговля с иностранцами» - государственная организация, которая занималась золотовалютными спекуляциями.
По словам историка, проституция существовала, существует и будет существовать. В каких-то странах нелегально, но под «крышей» нечистых на руку полицейских; в каких-то легально и с этого вида «бизнеса» государство взимает налоги. Но, чтобы в отдельном конкретном государстве проституция была запрещена законом и в то же время само государство ее «крышевало» - это только в СССР, стране контрастов можно было встретить. В Одессе предоставление половых услуг владельцам золота и иностранной валюты курировал директор местной конторы «Торгсина» некий Гольдштейн, который имел в этой сфере немалый опыт – до 1917 года он содержал дом терпимости. Работа была организована таким образом: девушки, которые «трудились» в помещении «Торгсина» и в баре, денег за свои услуги не брали. «Клиенты» расплачивались приобретенными в «Торгсине» по бешенным ценам продуктами, напитками, косметикой, бельем и тому подобное. Бар работал круглые сутки. Шампанское, дорогие ликеры и коньяки лились рекой. Естественно, не обходилось без поножовщины. Заведение имело отдельные помещения для корабельных офицеров, куда доступ матросне был запрещен. Доступ милиции, естественно, тоже.
По словам Павла Бондаренко, такие же «заведения» советская власть держала в Батуми, Поти, Новороссийске, Ленинграде, Туапсе и других портовых городах. Дело, в принципе, житейское, если бы не одно «но»: двуличие коммунистов. На словах они проповедовали высокую мораль и боролись с «проклятым наследием капитализма», а на деле ради валюты и спекуляции нарушали законы, самими же и установленные.