Журналист: давайте называть вещи своими именами – Коломойский анонсировал полный внешнеполитический разворот в сторону РФ
Олигарх Игорь Коломойский, который судится с банком «ПриватБанк» в Лондоне и находится под следствием ФБР в США, дал интервью изданию «New York Times». Тезис «Коломойский спас Украину» отныне можно считать похороненным навсегда. В интервью Коломойский «спел» просто в унисон с такими знатоками международной политики как Киселев, Скабеева и Соловьев. Об этом в своем блоге пишет блогер и журналист Дмитрий Вовнянко.
Он отмечает, Коломойский заявил, что Украина – марионетка Запада и поэтому от сотрудничества с Западом надо отказываться, чтобы срочно восстанавливать отношения с путинской Россией. Коломойский заявил, что Россия готова предоставить Украине 100 миллиардов долларов, а значит надо разрывать отношения с МВФ и брать деньги в страны-агрессора. Коломойский утверждает, что Украину никогда не примут ни в ЕС, ни в НАТО, поэтому Украина должна заключить военный альянс с Россией. Говоря проще. Коломойский выразил намерение полностью изменить внешнеполитический курс страны, которым Украина шла с весны 2014 – на избавление от влияния Москвы и к европейским ценностям.
Дмитрий Вовнянко подчеркивает, нужно называть вещи своими именами – Коломойский анонсировал полный внешнеполитический разворот в сторону России. И это все после войны, после тысяч погибших. Дискуссию о том, чем руководствовался Коломойский весной-летом 2014 года теперь можно считать завершенной. На страну Коломойскому было наплевать тогда, также как наплевать ему и сейчас. Он не патриот Украины. Коломойский – патриот только и исключительно собственного кошелька. Именно заботясь о собственном кошельке в 2014-м году он руководил Днепропетровской областью – его интересовали не свобода и жизнь украинцев, а поставки топлива в армию, контроль над «Укртранснафтой», сохранение контроля над «Укрнафтой», возможность свободно выводить средства из банка «ПриватБанка», и тому подобное. Открытым остается вопрос о степени вины команды Коломойского в катастрофе под Иловайском. Читайте также – Коломойский осознал, что в момент критического выбора между ним и отношениями с США президент выберет второе.