
Очень настораживает, что из уст президента Украины Зеленского в Париже прозвучала фраза о некоем «тяжелом компромиссе», на который мы должны пойти. Ранее дипломатическая позиция Украины была другой: «или по-нашему, или никак». Именно так артикулировали ее Турчинов, Порошенко, Климкин. Россия не выполняет «неработающий Минск», поэтому пусть крепнет под санкциями пока не начнет грызть кору с деревьев. Как передает replyua.net, об этом в своем блоге пишет ветеран АТО, блогер с ником Джон Смит.
Он отмечает, теперь же украинцы сделали всех вместе и теперь уже этой позиции нету. Теперь некий «тяжелый компромисс». Важно понимать, что мы уже выполнили все тяжелые компромиссы, возложенные на нас Минскими соглашениями. Мы приняли закон об особом статусе Донбасса и каждый год его продолжаем. И это нам стоило жизни 4 и здоровья более 100 нацгвардейцев, погибших и раненых во время беспорядков под Верховной Радой в результате принятия этого закона. Поэтому мы выполнили максимальные компромиссы со своей стороны. Россия же не выполнила ничего. И теперь Зеленский пойдет на еще один компромисс. При том, что он сам признал, что Россия не выполнила ничего. Еще одна сдача Зеленским позиций Украины – это санкции. Возвращение России в Совет Европы – это первый шаг к их снятию. Макрон вчера изворачивался, что от санкций страдают простые россияне. Более того, по требованию России хотят уничтожить вообще возможность для ПАСЕ вводить санкции против делегаций. ПАСЕ после этого просто ничто.
Блогер подчеркивает, именно во время встречи с Макроном Зеленский мог сделать очень решительное заявление: Украина покинет ПАСЕ, если ПАСЕ сама себя уничтожит. Для нас участие в организации, которая сама переступила через свои принципы, потеряет всякую ценность. Наше гражданское общество больше не будет уважать никакие выводы этой организации. Вот так можно было заявить. Но Зеленский здесь полностью промолчал и проглотил эту ситуацию, а это значит, что дальше возможно все, даже снятие санкций с РФ, которые с таким трудом добилась украинская дипломатия в предыдущие годы.