
Известный блогер Андрей Капустин на своей странице в Facebook пишет о том, что по случаю Дня журналиста вспомнилась одна харьковская история. Как пишет блогер, дело было в Харькове, где тогда губернаторствовал покойный Евгений Кушнарев и в силу старых добрых «совковых» традиций 6 июня «цвет харьковской журналистики» пригласили на «губернаторский прием» по случаю того самого Дня журналиста, иными словами «на попить-поесть за счет бюджета вместе с высоким областным руководством», которое под журналистов традиционно цепляло маски расслабленных демократов.
Как пишет блогер, столы, помнится, были расставлены буквой «п», во главе чинно восседал покойный Кушнарев в присущем празднику дресс-коде, то есть без галстука, по бокам несколько приближенных человек и первые минут двадцать все было как бы неплохо, ибо никто, несмотря на фальшь спичей, не мешал наливать-есть-пить, а потом пред светлые очи покойного губернатора начали выходить разные певцы-плясуны, которые демонстрировали свои таланты от каких-то странных типа эротичных девочек-гусаров до мальчиков в вышиванках и какими-то национальными инструментами, которые, исполняя свои номера, завороженно смотрели на первое лицо. «Когда пред наши очи выскочили какие-то очередные картонные козаки, я не выдержал, подошел к благостно расслабленному покойному Кушнареву и вполголоса, по полной рассказал ему и про дворню, и про девок-плясиц, и про многое другое, присущее моменту... После чего развернулся и покинул место веселья, успев заметить, что барский кайф я покойному Кушнареву таки сломал...», – написал Андрей Капустин.
По его словам, больше на подобные «приемы» и прочие «неформальные общения власти с журналистами» он не ходил... «Так что, коллеги, если вы сегодня получаете от власти приглашения на совместные тусовки по случаю Дня журналиста, подумайте... Ибо одних из нас власть ненавидит... Других, прикормленных, презирает, но в любом случае, как вы понимаете, никакой любви здесь нет и в помине... Как не может быть любви в обществе, где насильники и изнасилуемые постоянно меняются местами...», – резюмировал Капустин.