
Отвечающая за сценарий картины «Ржавчина» Мэми Митчелл заявила, что актёр Алек Болдуин вообще не должен был применять оружие в той сцене, в которой он застрелил оператора Галину Хатчинс. Как информирует Replyua.net, помощница сценариста выступила в суде 17 ноября и объяснила, что по сюжету фильма в этой сцене стрельбы не было.
«Алек Болдуин намеренно, без уважительной причины или оправдания, взвел курок и выстрелил из заряженного ружья, хотя сцена, которую предстояло снимать, не требовала стрельбы из огнестрельного оружия», - заявила Митчелл. Кроме того, она рассказала, что актёр просто сыграл в русскую рулетку, и даже не собирался проверять оружие или же просить об этом специалистов. По мнению Митчелл, поведение Алека Болдуина, а также продюсеров можно считать преднамеренным, и у актёра нет ни одной уважительной причины и нельзя искать оправданий его поступку.
Помощница добавила, что в тот момент Алек Болдуин проигнорировал все возможные последствия. Также она добавила, что в тот момент находилась от Болдуина на расстоянии вытянутой руки, и когда он начал стрелять, с ней случился настоящий шок. Помощница сценариста также заявила, что подала иск не только к актеру, но и специалисту по оружию и продюсерским компаниям.