
Как информирует Replyua.net, политолог Виктор Таран пишет у себя в Facebook, от всей этой истории с экс-судьей Чаусом сами же правоохранители просто угорают, не понимая, что вообще происходит в силовом блоке страны. По инсайдерской информации, после того, как ГУР «подбросило» Чауса работники СБУ должны были к нему первыми приехать, аккуратно «запаковать» и перевезти в изолятор на Аскальдовый переулок, но исполнители банально перепутали куда ехать. И это запустило маховик ошибок.
Политолог отмечает, сначала Чаус, который просидел долгое время один в трусах на трассе, решил самостоятельно добраться до ближайшей ОТГ. Логично – жить же хочется. Там он и «засветился». К нему рванули НАБУ, которых буквально на мгновение успела опередить СБУ. Просто повезло. Когда началась погоня – СБУ не смогла оторваться. Хотя работники СБУ имели время и машины прикрытия и все, что нужно в таких случаях. Машина НАБУ заехала на территорию. Это прокол. Их должны были заблокировать на въезде в так называемом «фильтрационном колодце». Для этого существует специальная спецтехника. Не смогли – НАБУ прорвались на территорию. Далее еще один прокол. НАБУшник побежал за машиной СБУ, а уж тогда появилась вооруженная охрана вокруг машины. То есть, если бы вместо НАБУ были киллеры, то успели бы там все и всех перекромсать.
Таран отмечает, далее еще интереснее. Знаете, почему СБУ истерит, доказывая адвокатам, что Чауса у них нет? Потому что они выехали за Чаусом, не возбудив дело до его задержания. На самом деле это можно было организовать вместе с решением суда за 15 минут. Итак – имеем процессуальные нарушения, которые могут плохо закончиться для исполнителей. Международный фронт. Теперь все знают, что Чаус в Украине. Включая Молдову. Поэтому в ближайшее время нас ждет новая волна международных скандалов. Ожидаем дипломатические ноты от Молдовы и – американцев, который жестко «впишутся» в НАБУ. «Хуже всего то, что авторитет, который последние годы нарабатывала СБУ был растрачен за день. Запоребрик от нас угорает... А еще два года назад – опасался...», – подытожил политолог.