
Как информирует Replyua.net, политолог, блогер Олеся Яхно-Белковская пишет у себя в Facebook, год назад мы впервые услышали о сорванной спецоперации по «вагнеровцам». С тех пор ситуация прошла несколько стадий. От полного отрицания властью такой спецоперации и обвинений во лжи всех, кто об этом говорил – до признания президентом Владимиром Зеленским, что такая спецоперация все-таки была, но Украина отказалась от ее проведения, потому что это была спецоперация других стран.
Политолог отмечает, несмотря на все эти стадии, вопросов не стало меньше, а слова Зеленского – эти вопросы не вняли, а, наоборот, добавили. Зато с уверенностью можно констатировать стремление ОП всячески замять эту историю. И через формальное создание ТСК обо всем и, может, о спецоперации по «вагнеровцам» каким-то 155 вопросом. И через увольнения ряда представителей силовых структур, которые могли быть в курсе действий власти по этой спецоперации – руководителя ГУР Василия Бурбы, главы СВР Валерия Кондратюка, первого заместителя СБУ Руслана Баранецкого, заместителя ГПУ Гюндуза Мамедова.
Олеся Яхно подчеркивает, если это «слив» спецоперации, то власть сама должна быть заинтересована в расследовании. Если это решение остановить спецоперацию, которое бы выглядело как «слив», то почему был выбран именно такой неуклюжий способ? Насколько это корректно говорить о «других странах», сравнивая спецоперацию по «вагнеровцами» с принудительной посадкой самолёта Лукашенко в Минске? Надо уметь решать проблему так, чтобы решение не было хуже самой проблемы. А в данном случае, похоже, все наоборот.