
Как информирует Replyua.net, блогер и журналист Дмитрий Вовнянко пишет у себя в Facebook, в истории с подозрениями генералу Павловскому и директору завода «Кузня на Рыбальського» Валерию Шандре наиболее болезненный не сам факт обвинений в коррупции. Очевидно, это дело – часть кампании дискредитации Петра Порошенко, вместе с «пленками Бигуса». Дело не даром возникло синхронно со скандалом с «вагнеровцами», с подписанием соглашения с китайцами о допуске их к строительству украинской инфраструктуры и одновременно – с выводом из-под «Прозорро» Киевской объездной дороги и объектов, зашитых в празднование 30-летия Независимости. Это попытка сбить один скандал другим – к гадалке не ходи.
Блогер отмечает, обидно то, что под лозунгом борьбы с коррупцией гробят отечественное производство. Процесс этот начался от роликов Бигуса о «Свинарчуках», по материалам которых НАБУ сейчас силится доказать хоть что-то. Не будет ничего удивительного, если за роликами о «Свинарчуке» найдутся деньги российского автопрома и импортеров иностранной автотехники. Вспомним, «Богдан» - чуть ли не единственная частная компания, которая принялась производить отечественные авто. Так, собирая их из комплектующих иностранного производства, но по своим конструкторским разработкам. Производя те составляющие, которые можно качественно производить в условиях Украины. Производство автотехники – процесс сложный, он требует производств с традициями и линиями с технологическими школами. Главное – не мешать корпорациям вроде «Богдана», и через некоторое время Украина двигатели производить начнет. Конкурентные, а не то что сейчас.
Дмитрий Вовнянко отмечает, отдельная тема – автомобили «Богдан-2251», те же «скорые» из-за которых уже несколько лет гоняют «зраду». Источник «зрады», как всегда «неравнодушные волонтеры», не в меру горластые во времена Порошенко, зато необычно тихие сейчас. Действительно, с автомобилями сначала были проблемы. Однако, производитель тогда не включил дурочку и не продолжил гнать на фронт лишь бы что. Производитель внес в конструкцию ряд изменений и «скорые» от «Богдана» до сих пор работают на фронте. Причем – прямо на «передке».