
Вчера всех ошеломила новость об обстреле российскими войсками британского эсминца недалеко от Крыма. Теперь каждый сам должен подумать, а вот, если бы реально россияне захватили тот британский эсминец, предварительно бомбардировав его, захватили и сказали, что он находится в российских территориальных водах, потому что им так захотелось, арестовали бы британских моряков, мы также обвиняли бы премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона в том, что он специально спровоцировал российскую сторону, направив британских моряков – там же Черное море, Крым и Россия? Как информирует Replyua.net, об этом в своем видеоблоге рассказывает журналист Виталий Портников.
Он отметил, никто не знает, что Россия захочет сделать завтра, что она объявит своими территориальными водами завтра или послезавтра. И вот теперь возникает вопрос: а для чего эти провокации вообще делают, для чего в принципе Российская Федерация делает все возможное, чтобы все время балансировать на грани возможного начала новой войны?
Виталий Портников заметил, на самом деле ответ очевиден – потому что это содержание путинской политики. Не зря бывший помощник президента Российской Федерации Владислав Сурков в одном из недавних интервью сказал, что Владимир Путин пытается все время сохранять баланс между этими своими действиями провокационными и реакцией сильных игроков. То есть, Путин действует, но не настолько, чтобы международное сообщество начало против России действовать скажем с такой же силой, как в ситуации с Беларусью, против которой введении серьезные секторальные санкции, то есть все время Путин пытается делать провокацию такого размера, чтобы, с одной стороны, продемонстрировать свою вседозволенность, а с другой стороны, чтобы показать, что Запад не будет на его провокации реагировать.