
Как информирует Replyua.net, украинский журналист Андрей Капустин пишет у себя в Facebook, фактически вслед за захватом Протасевича «Генеральная прокуратура ЛНР» предложила ввести на территории «ЛНР» смертную казнь за «преступления против мира и безопасности человечества». Далее началась подготовка Луганска в лучших традициях сталинских процессов против врагов народа, когда сотни тысяч граждан СССР выгоняли на митинги с требованием «расстрелять изменников родины, как бешеных собак». Митинги с требованием расстрелять Протасевича проводить до экстрадиции пока рано. А вот разогреть народный гнев надо загодя. Иначе, с каких бы дел по Луганску начали устанавливать бигборды с портретами Протасевича, подписанными «Убийца» и фотографиями его «жертв».
По словам Капустина, тем не менее, все же один митинг, посвященный необходимости установки бордов в Луганске, уже прошел. Инициатором установки выступила вдова, «погибшего при налете украинских ВВС на Луганск в 2014 году», некоего Александра Гизая. И не стоит удивляться, если луганские «прокуроры» обвинят Протасевича еще и в воздушных налетах. Бигбоды, кстати, установили не только в городе, но и на трассах. Чтобы «гнев» в случае, если Лукашенко таки решится на передачу гражданина Беларуси луганским бандитам, был «всенародным». С каким упоением этот «процесс» будут освещать кремлевские пропагандисты, догадаться несложно. Актом же гуманизма Лукашенко может стать передача российской стороне гражданки РФ, подруги Протасевича Софии Сапеги. Хотя, не исключено, что Лукашенко в назидание другим сперва ее показательно осудит.
«Можно ли спасти Протасевича? На сегодня это практически нереально. А, если он попадет в лапы луганских бандитов, то это станет вообще невозможным. Да, кремлевские инквизиторы еще подумают, что можно выжать в международном плане из фактора Протасевича, выдвинув какие-то несуразные требования. Но, увы, как показывает история, мир вряд ли пойдет на кремлевский шантаж. Правда, надежда умирает последней», – написал журналист.