
Глава украинской делегации в ТКГ Кравчук предлагает для ОРДЛО свободную экономическую зону до 2050 года. Говорит, что без нее «восстановить там экономику будет невозможно». Если перевести на понятный язык сказанное Кравчуком, то это значит, что при таких раскладах – нормального будущего нашей стране не видать до старости. Таким образом мы зачеркиваем наши перспективы как самостоятельного успешного государства. Наш курс на НАТО и ЕС. Мы помогаем боевикам, их российским покровителям и их приспешникам внутри Украины накопить безумное богатство, чтобы повторить политическую оккупацию нашего государства Партией регионов в начале 2000-х годов. Потому огромные капиталы они накопили на двоих – в Крыму и в Донецке. Как информирует Replyua.net, об этом на своей странице в Facebook пишет блогер и телеведущая Марина Данилюк-Ярмолаева.
Она отмечает, в то же время мы загоняем наши войска в тыл. Ну, а что, пусть наши герои спровоцированные пожары тушат и в ноябре окопы роют, а россиянам пусть будет полный лаунж. Мы помним кейс с соглашением о продлении Черноморского флота РФ в Севастополе до 2017 года. А потом кейс харьковских соглашений 2010 года, когда срок пребывания Черноморского флота Российской Федерации в Севастополе был продлен с 2017 до 2042 года с автоматическим продлением на 5 лет, если любая сторона не выскажет возражения. Обернулось это оккупацией, аннексией Крыма весной 2014. Поэтому нет ничего более постоянного чем разговоры о каких-то временных СЭЗ.
Блогер подчеркивает, если мы соглашаемся сейчас на предложение Кравчука, то мы согласны вливать безумные деньги в Пушилина и Ко. Ставим крест на своей собственной экономике, а еще даем согласие на пожизненную оккупацию нас «ОПЗЖ» – силой, которая чувствовала на последних выборах, что она теряет монополию на власть даже на глубоком Востоке и что там уже появляются рабочие ячейки украинских сил. «Коммунист Кравчук уничтожил экономику Украины на заре независимости. Свободной экономической зоной хочет добить нас сейчас», – написала блогер. Читайте также – Ярош сделал заявление по результатам выборов в США.