
Как сообщает Replyua.net, украинский блогер Юрий Тыщук пишет на своей странице в Facebook, министр юстиции Денис Малюська, комментируя очередное «скандальное решение Конституционного суда», говорит, что свет в конце тоннеля есть, но сам Малюська не понимает, что из этого тоннеля нет выхода, нет конца. В Украине сформировался целый клан власти, который никому не подотчетен и никому не подконтролен. Верховенство права этот клан превратил в собственное личное превосходство.
Тыщук отмечает, мы видим, что влияние на этот уже преступный в самой своей сути клан является лишь через первичные инстинкты – жажду обогащения и животный страх. Множество случаев преступных действий судей так и остаются безнаказанными – от взяточничества до пьянства за рулем. Судьи имеют заоблачные, никакой целесообразностью не оговоренные доходы, причем даже при неосуществлении своих полномочий. Судьи имеют заоблачные пенсии после отставки, которые даже назвали иначе – «пожизненное содержание», чтобы не раздражать нищенскую массу большинства пенсионеров. Сегодня они уже с высоты Конституционного суда фактически отменили принцип равенства всех перед законом. Они наплевали на Конституцию, на государство, на народ, который они уже откровенно презирают.
По словам Тыщука, Малюська фантазирует про отдельный механизм контроля за судьями. Вот только министр не говорит, что, когда Верховная Рада создаст этот отдельный орган, о котором Малюська мечтает, судьи и его признают неконституционным и министр снова будет вглядываться в «свет в конце тоннеля». Юрий Тыщук считает, что президент Зеленский должен немедленно обратиться к единственному источнику власти в Украине – народу. Президент должен инициировать и провести немедленно всенародный референдум по поголовному увольнению без дальнейшего пожизненного содержания всех судей с конфискацией их имущества, происхождение которого они не смогут доказать, с запретом занимать судейские должности в будущем. Читайте также мнение – мы наблюдаем многоходовку Зеленского, как получить контролируемый Конституционный Суд.