Юрист-международник: долго думал сообщать об этом или нет, тревожный инсайд поступил сегодня о том, кто на самом деле сегодня у руля МОЗ
Юрист-международник Геннадий Друзенко в своем блоге пишет о том, что он долго раздумывал сообщать или нет, но слишком тревожная информация поступила к нему сегодня. Правильно будет, если журналисты-расследователи ее проверят. Итак, не секрет, что в связи с пандемией в мире образовался дефицит дезинфицирующих средств, в США, например, в рознице уже несколько недель нельзя купить элементарный санитайзер. НСЗУ и негосударственная ассоциация «Служба организации инфекционного контроля» (SOIC), известная по проектам «Чистая больница», «Чистая школа» и «Чистый сад», принялись активно собирать информацию о необходимости медицинских учреждений в дезсредствах.
Друзенко отмечает, в целом это даже хорошо. Проблема в том, что учредителями ассоциации SOIC есть три компании, конечным бенефициаром которых является некий Заза Берадзе. Заза является родственником Георгия Берадзе, заместителя главы ГУД (2010-2014) и первого заместителя председателя Государственной финансовой инспекции Украины (апрель-октябрь 2014) при Януковиче. Но и это не проблема. Угроза в том, что Заза Берадзе является конечным бенефициаром ООО «Лизоформ медикал» - крупного игрока на украинском рынке дезинфекционных и антисептических средств. Но даже это отнюдь не криминал.
По словам Геннадия Друзенко, проблема в том, что сын нынешнего министра здравоохранения Глеб Ильич Емец является партнером Зазы Берадзе минимум в двух предприятиях: ООО «Ветлаб» и ООО «Икспанд». Обе компании зарегистрированы еще в 2014 году. И тут возникает вопрос, не мечтает ли Глеб Ильич с помощью своего бизнес-партнера и отца-министра повторить подвиг отпрыска министра внутренних дел, который вошел в новейшую историю Украины как «дело о рюкзаках Авакова»? Особенно беспокоит, что старший Емец, как информируют из Киева, пока всячески блокирует утверждение упрощенного порядка регистрации дезсредств. Если это так, то это откровенное мародерство во время пандемии. Читайте также – дефицитные маско-респираторы стоимостью 240 грн, всплыли в Испании.