Стало известно, почему родной брат и сын Криса Кельми не общаются друг с другом
1 января прошлого года скончался Крис Кельми, автор и исполнитель таких хитов, как «Усталое такси» и «Замыкая круг». Все свое имущество, а также права на творчество, Кельми завещал единственному сыну Кристиану. Также певец желал, чтоб после смерти его прах был развеян над Карибским морем.
А недавно интервью одному из российских изданий дал Евгений Суслин, родной брат Криса Кельми. Как оказалось, он не общается с 31-летним Кристианом уже достаточно длительное время. В своем интервью Евгений рассказал, что именно послужило причиной разрыва отношений с племянником. «Крис незадолго до смерти хотел возродить свою группу «Рок-ателье». Когда брата не стало, я предложил Кристиану реализовать этот проект, так как именно он является единственным правопреемником. Причем наши разговоры уже переросли в юридические взаимоотношения, оставалось только доработать договор и подписать его. Более того, наши музыканты уже начали репетировать, была договоренность с некоторыми телеканалами по поводу выступления группы. Но в последний момент Кристиан просто исчез – перестал отвечать на звонки и сообщения», - рассказывает Суслин. По словам Евгения, не только он хотел возродить творчество Криса. «Несколько месяцев назад мне позвонил известный продюсер, с которым мы знакомы много лет. Он сказал, что хочет создать кавер на песню «Ночное рандеву» вместе с бывшей солисткой группы «Непара». Я ему дал телефон Кристиана, но предупредил, что вряд ли что-то из этого выйдет. Через две недели этот продюсер написал: «Жень, ты как в воду глядел! Когда я дозвонился Кристиану с десятой попытки, мы с ним мило поговорили, он сказал, что мы все обязательно сделаем, а потом просто взял и исчез. Ни ответа, ни привета!» Судя по всему, сыну просто наплевать на память отца. Мне не стыдно за свои слова, я за них отвечаю», - продолжил Суслин.
Также, как оказалось, Евгений очень переживает, что Кристиан до сих пор так и не выполнил последнюю волю отца, относительно его праха. «Крис завещал сыну развеять его прах над Карибским морем, так как он очень любил Доминикану. Кристиан хотел этому последовать, но я с ним разговаривал в начале июня прошлого года, и на тот момент последнее желание Криса так и не было выполнено. Кристиан объяснил это тем, что у него возникли сложности с оформлением документов для вывоза праха, а также были финансовые проблемы – ведь нужно было купить путевку, поехать за границу. Видимо, для наследника моего брата это все было накладно. Так как сейчас мы с Кристианом не общаемся, я никак не могу узнать, выполнил ли он волю своего покойного отца», - говорит он.
Читайте также: «Закусывать надо»: Алексей Глызин о смерти Криса Кельми и Евгения Осина